Нужно придумать 3 предложения:
5-9 класс
|
С раздельным написанием не с страдательным причастием( 3 предложения),
С слитным написанием не с страдательным причастием (3 предложения)
Заранее спасибо!
1. что такое причастие
2. виды причастия.(совершенного, несовершенного)
3. чем причастие является в предложении(определением)
4. как изменяются причастия ( по падежам, числам, родам)
5.что такое причастный оборот
6. действительные причастия настоящего и прошедшего времени.
7. страдательные причастия настоящего и прошедшего времени.
8.полные причастия.
9. краткие причастия.
10. глагольные признаки причастия? (время, вид, возвратная форма, способность иметь при себе зависимое существительное или наречие)
11. буквы "н" и "нн" в причастиях.
12. слитное написание "не" с краткими причастиями
13. раздельное написание "не" с краткими причастиями.
14. слитное написание "не" с полными причастиями.
15. раздельное написание "не с полными причастиями.
16. где может стоять причастный оборот в предложении? ( в начале, в конце, в середине предложения)
Другие вопросы из категории
Темы могут быть такими : "Большая перемена", "На футбольном матче", "На уроке литературы ( истории, химии...)
известного современного лингвиста Н.С. Валгиной: «При помощи тире
передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая
напряжённость».
(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:
ведь это Большое Искусство, Храм. (2)И я, как положено, должна
испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть
театральные условности. (3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с
пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над
тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил:
«Скажи, Лаура, который год тебе?» – и грузная тётенька гавкнула в ответ:
«Осьмнадцать лет!», – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои
старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты.
(4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в
фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного
шёлка, будто кучевыми облаками. (5)Да, храм. (6)Наверное. (7)Но это не мой
храм, и боги в нём не мои.
(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик
на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там
мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов»,
принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные,
вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.
(11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и
распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это –
счастье. (14)Это – кино.
(15)Медленно гасят свет. (16)Стрекотание проектора, удар луча – и всё,
понеслось. (17)Перейдена черта, прошёл этот неуловимый миг, когда
плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром,
полётом. (18)Сон, мираж, мечта. (19)Преображение.
(20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как
большинство людей. (21)От кино я именно и жду полного преображения,
окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда».
(22)Театр на это не способен, да и не претендует.
(23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им
их несовершенства в обмен на искусство. (24)Кино для тех, кто любит сны и
чудеса. (25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство.
(26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. (27)Театр – для
взрослых, кино – для детей.
а) лопата
б) крючок
в) колесо
г) расческа
д) труба
Читайте также
придумать 2 предложения с союзом И
придумать 2 предложение с союзом ЧТО
Сложные предложение,Однородные члены
придумать 2 предложения с причастным оборотом
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение
Придумайте пожалуйста предложения с союзом тоже и с местоимением с частицей то же.
Пожалуйста!