Какие буквы ты вставишь в корни слов? Проверь изменяя слова (один-много,много-один) и выделяя окончания. З..ма, ст на, гр да, моро , ле , сне , дв ры, ч
10-11 класс
|
сы, кно, м сты, сн га.
зИма-зИмы; стЕна-стЕны; грЯда-грЯдки; мороЗ-мороЗы; леС-леСа; снеГ-снеГа; двОры-двОр; чАсы-чАс; Окно-Окна; мОсты-мОст; снЕга-снЕг
Другие вопросы из категории
Отборного ей насыпаю зерна. А где длинной след чуть заметно ложится, Там буйно потом урожай колосится
Читайте также
ты проверяешь родственным словом. Сначала записывай проверочные слова. дарить, гора, примой, трава, болезнь, добро, волна, беда, цепочка, лиса, леса, снежинка, мосты, далекий, вишневый, больной, холмы, свисток,лесник,глаза,дожди, мясной, морской, сосна, домашний,рука, сухари.
которые ты проверишь родственным словом . сначала записывай проверочные слова.
дарить
гора
прямой
трава болезнь
добро
волна
бела
цепочка
лиса
леса
снежинка
мосты
далекий
вишневый
больной
холмы
свисток
лесник
глаза
дожди
мясной
морской
сосна
домашний
река
сухари
(Земли) земля, (...) врачи, (...) следы, (...) стрижи.
В каких словах буквы. обозначающие безударные гласные звуки в корне, вы проверяли, изменяя форму слова, а в каких -подбирая однокоренное проверочное слово.
Запишите сначала проверочное слово, а затем проверяемое.