Морфологическиq разбор: древнем. (В древнем мире было известно 50 видов животных).
10-11 класс
|
Древнем - прилагательное, нач.форма - древний, качественное, полное, м.р, Им.п, в предложении - определение
Другие вопросы из категории
1)заячьего хвоста,2)лисьей норы,3)о волчьем логове.
Читайте также
на дереве пятнадцатилетнего возраста).
Синтаксический разбор:
Чтобы бороться с вредными насекомыми, нужно их знать.
450 видов животных, а теперь ученые знают только насекомых больше 800 тысяч. Имеется 90 тысяч видов бабочек, 23 тысячи видов пауков-дровосеков. Но тля дает потомство от 13 до 18 поколений в один год, а в каждом поколении до 100 "детишек". Личинки некоторых видов мух за одни сутки съедают пищи в 200 раз больше, чем весят сами. 400-500 гусениц могут уничтожить всю листву на дереве пятнадцатилетнего возраста.
психологии» постоянно обсуждают на своих страницах проблему межличностного общения. 4 Ландшафтный дизайнер Елена Ковалева разместил скульптуры в саду из погодостойких материалов. 5 Солнечное Рио-де-Жанейро – хрустальная мечта Остапа Бендера. 6 Живописная Корфу привлекает сотни тысяч туристов со всего мира.
взглянуть на мир
2) школа приобрела АБОНЕМЕНТЫ в музей на цикл лекций о русской живописи
3) своими лакированными багровыми иглами , перламутровыми сережками, кистями белых цветов акация НАПОМИНАЛА, что пришла весна
4) немногим было известно, что ПРАКТИЧЕСКИЙ и прижимистый купец на самом деле былромантиком тиком
котелка невнятно что-то белело . (4)В пару со мной угодил пожилой боец. (5) Мы готовились похле- бать горячей еды, которую получали редко. 6) Мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена по краям, а у меня ложка была обыкновенная, алюминиевая... 7) Я засуетился было , затаскал свою узкорылую ложку туда да обрат но, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и своей ложкой не злоупотребляет. (8)Зачерпывать-то он зачерпывал во всю глубину ложки, но потом, как бы ненароком, задевал за котелок , из ложки выплескивалась половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной жижицы, сколько и в моей ложке, может, даже и поменьше. (9)В котелке оказалась одна макаронина. (10)0дна на двоих .(11)Длинная, из довоенного теста, может, и из самой Америки, со «второго фронта». (12) Мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и она не утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)А как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок , рукою мне хотелось ее сцапать — и в рот! (14)Если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои по- рывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил, заглотил: и чего ты потом со мной сделаешь? (15)Ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «Шакал!» Я отвернулся и застланными великим напряжением глазами смотрел на окраины древнего городка, ничего перед собой не видя. В моих глазах жило одно лишь трагическое видение — белая макаронина... Раздался тихий звук. (19)Я вздрогнул и обернулся, уверенный, что макаронины давно уж на свете нет...(20)Но она лежала, разва- ренная, и , казалось мне, сделалась еще дородней и привлекатель ней своим царственным телом. Мой напарник первый раз пристально глянул за меня — и в глу бине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и к снисходительности. Он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но не на равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлинее, он загребет себе. (23)Но деревянная ложка коротким толчком подсунула к моему краю именно ту часть макаронины, которая была длинее. 124)Напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно забросил в рот макаронину, облизал ложку, сунул ее в вещмешок и ушел куда-то. (25)В Спине его серой, в давно небритой, дегтярно чер¬неющей шее, в кругло и серо обозначенном стриженом затылке чудилось мне всесокрушающее презрение. * 26) И никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл случай чайного напарника по котелку , не забыл на ходу мне преподанного урока, может, самого справедливого, самого нравственного из всех уроков, какие преподала мне жизнь. ПОМОГИТЕ НАЙТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМ В 6, 8, 17, 25 ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СЛОВО ОБРАЗОВАННОЕ БЕЗСУФФИКСАЛЬНЫМ СПОСОБОМ