Помогите с заданием !
1-4 класс
|
Запишите словосочетания правильно , вспомните склонения и падежи .
Жить на чужбин_ , расположиться у речк_ , купить в магазин_ , работать за компьютер_ , пишу в тетрад_ , поставить у печк_ , у бабушк_ , в посёлк_ , держать на столик_ , размышлять о хокке_ , скакать на лошад_ , прятать в сара_ , предаваться горест_ , не испытывать радост_ , думать о наук_ , заботиться о Наталь_ , на краю крыш_ .
Жить на чужбинЕ_ , расположиться у речкИ_ , купить в магазинЕ , работать за компьютерОМ_ , пишу в тетрад_И , поставить у печкИ_ , у бабушкИ_ , в посёлкЕ_ , держать на столикЕ_ , размышлять о хоккеЕ , скакать на лошадИ_ , прятать в сараЕ_ , предаваться горестИ_ , не испытывать радостИ(Ь)_ , думать о наук_Е , заботиться о НатальЕ_ , на краю крышИ_
Другие вопросы из категории
Подчеркнуть слова, в которых количеством частей для переноса не совпадает с количеством слогов.
морковь, осина, воробей, адрес, салат, облако, берег.
Какие обязанности у дежурных по классу?
Должны быть однородные члены предложения.
Читайте также
нужные окончания. Я вставила но я не уверена в одном слове!! Вот предложение:
Очень интересно узнавать о движени... звёзд и планет. Как правильно движение или движении?? Срочно помогите это задание на завтра!! И ещё не уверена я вот в этом предложение:
Ещё долго потом мы вспоминали о заняти... в планетари... . О занятиях или занятие или занятии? В планетарии или в планетарие?? Помогите мне пожалуйста!!
или второй?????????прошу помогите
2)задание какие слова назавающие по разному розу випишите)))
двор, дворик, дворник, придворный. помогите!!!!!!! плиз!!!!!!!!!!
замените фразы глаголом ,который без "НЕ" не употребляются. ......
Чувствовать себя не очень хорошо.
Не понимать,теряться в догадках.
Сильно возмущаться .
Принуждать , заставлять.
Испытывать сильную не приязнь .
Находиться в крайней степени возмущения ...пожалуйста помогите..умоляю..!?
Текст:
Салат из моркови.
Сырую морковь вымой, очисти и натри на терке. Чуть посоли. Добавь немного сахара. Положи ложку сметаны и перемешай.
Задание1- Посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласных. Не забудь считать их и в заголовке.
Задание 2- Сообщи количество орфограмм парных по глухости- звонкости согласных. Напиши общее количество главных орфограмм.
Задание 3- Укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных. в начале предложения.