Помогите пожалуйста очень срочно!!!
1-4 класс
|
Составьте текст со словарными словами:мебель,картина,квартира,комната,лестница,кровать,компьютер,хозяин,хозяйство,телефон,портрет,пейзаж
Сегодня утром моя мама поднималась по лестнице,и увидела под ногами газету,с рекламой мебели.Она вошла в нашу съемную квартиру,И пошла в зал,где стоял компьютер нашего хозяина этой квартиры.Хозяин закрыл его картинами чтобы мы его не брали.На кортинах был изаброжен красивейсший пейзаж.Мама включила компьютер чтобы узнать побольше о этой газете,но компьютер не включалась.Мать с огорчением пошла в комнату,чтобы прилечь на кровать,но вдруг зазвонил телефон,Алоо сказала мама,это был хозяин квартиры он уехал на свою дачу,проверить хозяйство.А я все это время был на уроке рисования,и когда я пришел дамой я подарил маме портрет нашего папы!!!
Другие вопросы из категории
Однажды ребята пошли в поход . Детей было пятеро - это Лена, Лёня , Толя , Серёжа и Наташа. Руководитель встал перед ними и говорит :
- Здравствуйте дети ! Скажите , что вы взяли в поход?
Говорит Лёня :
- У меня с собой баранка и полный портфель сарделек .
Но не только Лёня взял с собой еду и вещи .
Руководитель говорит :
- Молодцы ! Сегодня мы с вами будем собирать грибы и ягоды . Вечером разложим палатку и разожжём костёр , но вы должны соблюдать правила безопасности.
Читайте также
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожалуйста очень срочно!
но и сам род человеческий движущийся от дикости к цивилизации" ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!