какие признаки слова вы знаете?
1-4 класс
|
род, падеж, одушевлённое оно или неодушевлённое, часть речи, какая роль у этого слова в предложении. По моему, всё.
Другие вопросы из категории
лучшее богатство.грамматика это система.системой называется такое единство,каждый элемент которого связан с другими и от них зависит.попытка не пытка
5. Крутая гора мученье для коня крутой человек мученье людей. 6. Плохо выраженная мысль это леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы это и название их.7. Текст это памятник культуры , а память для человека является едва ли не самым необходимым даром...
заметка о мододёж..., добавить сол..., были на прогулк..., построиться на площадк..., сидеть на скамейк..., лежать в кроват..., найти в портфел..., подойти к двер...
Проверь себя: не надо выписывать три словосочетания.
Земля долго ждала дождя.Дождь начался на рассвете.
Ветер волной пробежал по ниве,пригнулодинокую берёзу у оврага и вдруг взметнул столбы пыли,расстелил до земли колосья ржи.Упалипервые крупные,тяжёлыекапли.Они падали всёчаще,пошли мелкой дробью,птом разом хлынул неукротимый ливен.
Ливень шумел по косогорам,земля набухала и почернела.После долгих засушливых дней она задышала и ожила.Живительная влага напоила поле.
Дождь кончился внезапно.С неба брызнули солнечные лучи.Солнце и тёплый ветерок подсушили колосья,рожь поднялась,в небо глянули синие глаза васильков
Читайте также
Вопросы:
1. Чем отличаются профессиональные и диалектные слова от общеупотребительных?
2. Какие слова называют профессиональными? Приведите примеры.
3. Какие лингвистические термины вы знаете? Что они обозначают? Как произносится слово термин?
4. Какие слова называют диалектными?
1.Дверь, деньки, работать, учиться, одень, оденьте.
2.Жильё, печенье, друзья, вьюга, заячьи, оленьи.
3. а) Мышь, рожь, речь, брошь, тушь; б) зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте.
на основе этих примеров вспомни и обобщи, в каких случаях используется в словах мягкий знак.
выпиши слова, в которых мягкий знак употребляется после шипящих:
1) в конце имён существительных женского рода (в И.п.);
2) на конце глаголов.
Укажи части речи, а также формы (лицо, число) записанных глаголов.
разделите все слова? Что общего у этих слов? Чем они отличаются? Что вы знаете о предлогах?
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский