вставить буквы, раскрыть скобки и определить способы связи слов в них.
5-9 класс
|
осторожный ш пот, с?ездить за богаж м, расстаться (по)хорошему,воруж нный отряд,г ряч спорить,в ч рных тучах,пр ближаюсь к вокзалу,р стущий невдалеке.
осторожный шёпот-согласование,
съездить за багажом- управление,
расстаться по-хорошему- примыкание,
вооружённый отряд-согласование,
горяч спорить-?,
в чёрных тучах-согласование,
приближаюсь к вокзалу-управление,
растущий невдалеке-примыкание
Другие вопросы из категории
Сочинение. Подготовьте публичные выступления для родительского собрания на тему "Взрослые и мы" ("Как мы понимаем друг друга" "что бы хотелось изменить в наших отношениях и т.д)
Как интересно идти под дождем поздней осенью!
1)УстелЕННые
2)Светло-зелённым
Объясните знаки препинания, составьте схему предложения.
Высокие пышные кочки, устеленные светло-зелёным мхом, напоминали груду подушек, которые хозяйка вынесла просушить.
Читайте также
Приехать работать определите способ связи. (управление или примыкание? )
Запуталась,подскажите пожалуйста.
_____________________________________________________________
Управление согласование
Успехи в труде-
Обсуждение с пристрастием-
Кольцо из золота-
Ствол ружья-
Колосья ржи-
Хлопоты по хозяйству-
кусты калины-
колонны из мрамора-
мама Димы-
какие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов?
1)жертвоприношение
2)жесткокожий
3)тихоокеанский
4)быстроходный
составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи:согласование,управление,примыкание.
1)выполнить
2)готовность
3)попытка
,стояла улыбаясь,пушистые котята
востюме и очках растерянного и несчастного который искал что-то чего не мог никак найти то высокого почтенного старика не спеша идущего по извилистой пыльной дороге то широко раскрытые и наполненные страхом женские глаза на бледном лице которое почему-то давно и хорошо знал.
1. Проставьте запятые.
2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
3.Определите тип этого сложного предложения.
4.Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого.
5.Напишите номера придаточных частей,связанных последовательным подчинением. Определите типы придаточных.
6.Напишите номера частей , в которых есть однородные члены предложения.
7.Напишите,сколько рядов однородных членов в 1-й части.
8.Выпишите из 2-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
9.Определите способ связи слов в словосочетании НЕ СПЕША ИДУЩЕГО.
10.Выпишите из предложения все действительные причастия.
11.Определите способ образования слова СРЕДНЕВЕКОВЫЙ.