Помогите пожалуйста) нужно соченить 5 предложений на тему олимпиада с порядковыми числительными.
5-9 класс
|
Загугли и напиши о суммах потраченных на олимпиаду и что можно было бы посторить))
В первый день олимпиады Россия выиграла золото.
На четвертый день олимпиады японцы освоились в Сочи.
Немцы занимают первое место в медальоном зачете.
Наши биатлонисты заняли третье место в массовом забеге.
На втором итальянский биатлонист упал.
Другие вопросы из категории
1.Для чего служат в языке слова? Фразеологизмы?
2.Чем отличается лексическое значение от граматического значения?
3.Как связаны разные значения многозначного слова?
4.Что общего имеют и чем различаются слова, являющиеся синонимами? Антонимами?
5.Какую роль играют в художественных произведениях диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова?
6.Что такое заимствованные слова?
7.Что общего имеют и чем различаются фразеологизмы и слова?
8. Для чего служат в языке части слова?
9.Какой способ чаще всего используется при обращении существительных, какой - при образовании глаголов?
10.Что такое словообразовательный разбор?
Плз ответьте кому не трудно!
1) глагол прошедшего времени оканчивающейся на -нул
2) причастие прошедшего времени оканчивающееся на -евший
3) причастие прошедшего времени оканчивающееся на -нувший
4)глагол прошедшего времени оканчивающейся на -евал
И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.
Читайте также
нужно использовать категорию состояния:)10-15 предложений!
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
охранять Родину" ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1