Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Установите соответствие между подчинительным союзом в предложении и разрядом, к которому он относится: 1) Орудия замолкали, пока не

5-9 класс

рассеивался дым. 2) Птица кричала протяжно, будто плакала. 3) [Барыня] ...сердилась, если у кого-нибудь лицо не сияло удовольствием... 4) Весь следующий день Герасим не показывался, так что вместо него за водой должен был съездить кучер Потап. 5) Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. — A) сравнительные B) условные C) следствия D) причинные E) временные F) уступительные G) целевые сравнительные

Irena86 19 июня 2013 г., 19:41:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Feryryryr
19 июня 2013 г., 21:14:09 (10 лет назад)

1 - время

2 - сравнение

3- условное

4-следствие

5-цели

Ответить

Другие вопросы из категории

словосочитания со словами :

подчинение,гипербола,пародировать,политика,политический,полемика,полемист,полемизировать,дискуссия,дискуссионный,дискуссировать,

Разобрать слова по составу...

слова
допускаем
ошибки
каждому
помогают
возникает
решать
орфографические

В каком предложении глагол гореть употреблен в переносном значении?

1.В камине горели дрова.
2.У меня щеки горят.
3.В доме горели все лампочки.

А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1) прав..льный, на дальн..м берегу

2) ф..олетовый, гард..роб

3) ветер разве..т, трава стел..тся

4) флаг Росси.., отп..реть дверь

Читайте также

Выпишите пословицы в такой последовательности:1)сложные предложения,связанные сочинительными союзами(сложносочиненные предложения);2)сложные

предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?

1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.

Установите соответствие между видами осложнения и предложениями...

1) Однородные члены предлож. с обобщающим словом.

2) Уточнение места

3) Сравнение

4) обособленное обстоятельство

5) Обособленное определение..

А) Лес этот тянется неширокой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчаная равнина, где зреют, поблескивая и волнуясь под ветром, хлеба.

В) Сырая низина остается позади, но легкий ветер изредка доносит сюда, в сухой и жаркий лес, йодистый воздух этих низин.

С) Все, к чему ни прикоснешься, - сухое и теплое: старые и давно уже пустые сосновые шишки, желтые, прозрачные и трескучие, как пергамент, пленки, молодой сосновой коры, пни, прогреты до сердцевины, каждая ветка, шершавая и пахучая.

Д) Старый пень можно разломать просто руками и насыпать себе на ладонь горсть коричневой, горячей трухи.

Е) Зной, Тишина.

Установите соответствие между предложением и типом сказуемого в предложении:

к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из
второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТИП СКАЗУЕМОГО
А) Молодая дама, сидящая в ближней к нам
ложе, одета в бархатное платье.
Б) Завтра девятиклассники будут писать
сочинение.
В) После полудня шторм стал усиливаться.
1) простое глагольное
сказуемое
2) составное глагольное
сказуемое
3) составное именное
сказуемое
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
А Б В

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

1)Найдите в предложении словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ и запишите его.

Во второй половине октября в наших местах ветрено и по-зимнему морозно.
2)установите соответствие между предложением и типом сказуемого в предложении.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1 Молодая дама, сидящая в ближней к нам ложе,одета в бархатное платье.
2 Завтра девятиклассники будут писать сочинение.
3 После полудня шторм стал усиливаться
ТИП СКАЗУЕМОГО
1 простое глагольное сказуемое
2 составное глагольное сказуемое
3 составное именное сказуемое



Вы находитесь на странице вопроса "Установите соответствие между подчинительным союзом в предложении и разрядом, к которому он относится: 1) Орудия замолкали, пока не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.