Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите все части речи!

10-11 класс

Парус
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом. —
Что́ ищет он в стране далекой?
Что́ кинул он в краю родном?
Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит;
Увы! — он счастия не ищет
И не от счастия бежит! —
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой: —
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

каркарыч5б 09 июля 2013 г., 10:58:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenka0089
09 июля 2013 г., 11:44:47 (10 лет назад)

сущ.-существительное
прил-прилагательное
гл.-глагол
пр.-предлог
нареч.-наречие
межд-междометие
част.-частица


Парус

гл.        сущ.  прил.
Белеет парус одинокой

пр. сущ.  сущ.  прил.
В тумане моря голубом. —

мест. гл.  сущ. пр. сущ.    прил.
Что́ ищет он      в  стране далекой?

мест. гл.  сущ. пр. сущ. прил.
Что́ кинул он в      краю родном?

гл.        сущ.    сущ.  гл.
Играют волны, ветер свищет,

союз сущ.  гл.    союз гл.

Ответить

Другие вопросы из категории

раздели текст на предложения. Раздели слова на слоги.

Пришла Настя из школы мама была дома Настя села у стола она стала читать книгу

Читайте также

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! Прочитайте.Дополните предложения подходящими по смыслу словосочетаниями. В лесу наступила ........... . По деревьям постукивает

........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.

Слова какой части речи могут относиться к разряду одушевленных? неодушевленных? собственных? нарицательных? Привести премеры.

Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.

В какие части речи можно спрятать,а какие склонять? В какие речевых ситуациях нужно использовать эти умения?закончи предложения ,вставляя нужные по смыслу

слово.....-изменение глаголов по лицам и числам ,а склошнение- изменение частей речи .... ..... Склоняемые части речи - это .... .... ,имена прилагательные ,местоимение

Помогите определить все части речи в тексте. Заранее спасибо)

Школа только начинается с детского садика, но не кончается никогда.Её уроки длятся всю жизнь.Рабочий ли, инженер, академик, все кто по-настоящему любит свое дело, в равной степени участвуют в бесконечном походе за знаниями.

Образование-мастерская, где оттачивается и закаляется разум. Но знания, не связанные с чувством гражданственности, ответствеенности перед обществом, ничего не стоят, поэтому самые важные уроки гражданственности, высокой культуры. Нравственные кладовые литературы, музыки, живописи, самой жизни неисчерпаемы. Главное с детства приобщиться к духовному миру Отечества, жить каким-то одним дыханием со своим народом, быть последовательным, неким патриотом во всех своих мыслях, чувствах и поступках.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите все части речи!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.