Исправьте речевые, лексические, грамматические ошибки предложениях.
5-9 класс
|
Вариант с ошибкой
При пожаре мастерская сильно
пострадала, но страховое общество почему-то отказалось ВОЗМЕСТИТЬ убытки.
Другие вопросы из категории
части которого соединены тем же союзом.Начертите схемы предложений.
1. Взошло горячее летнее солнце.
2. Ландыши обычно зацветают к концу мая.
3. Первое звено самолётов поднялось в воздух.
4. Непрерывным потоком шли по шоссе лёгковые автомобили.
5. Парусная регата началась.
6. Вышел из кабинета директор школы.
7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад.
Читайте также
предложения.
1. Небо сегодня голубое и полно удивительной
прозрачности. 2. Что касается о каких-либо других вещах, то, как уже отмечалось
выше, мы не можем принимать решения подобного рода.3. С отсталой страны
Россия превратилась в великую державу.4. Это был самый прекраснейший выход из
ситуации. 5. Воины проявляли упорность и отвагу. 6. Не чувствуя усталости
и голода, наш путь к вершине продолжался. 7. Каждое слово имеет свою
непревзойденную историю.8. Эти модницы интересуются только платьями и нарядами.9.
Наполеон думал, что, перейдя границу, ему преподнесут ключи от столицы. 10.
Лица, попытающиеся ночью пройти к причалу, встретятся с фактом негорения
фонарей на пути всего следования к причалу.
предложения.
1. Небо сегодня голубое и полно удивительной
прозрачности. 2. Что касается о каких-либо других вещах, то, как уже отмечалось
выше, мы не можем принимать решения подобного рода.3. С отсталой страны
Россия превратилась в великую державу.4. Это был самый прекраснейший выход из
ситуации. 5. Воины проявляли упорность и отвагу. 6. Не чувствуя усталости
и голода, наш путь к вершине продолжался. 7. Каждое слово имеет свою
непревзойденную историю.8. Эти модницы интересуются только платьями и нарядами.9.
Наполеон думал, что, перейдя границу, ему преподнесут ключи от столицы. 10.
Лица, попытающиеся ночью пройти к причалу, встретятся с фактом негорения
фонарей на пути всего следования к причалу.
красивую тюль. Крыша покрыта новой толью. Учитель видел будущую перспективу дальнейшего развития ученического коллектива.
7)Но после грез в гороховом супе я могу думать только о еде.
2.Среди предложений 36-44 найдите предложение с обособленным уточняющим обсноятельством.
36)Лена,ты съела хлеб? - взгляд у мамы строгий,укоризненный.
37)Серые глаза суживаются.
38)У меня душа замирает от ужаса.
39) Нет,не я...
40) Папа.
41)Никогда не забуду, как растерялся от моего предательства отец!
42) Он все понял и пожалел меня сразу же.
43)Но эту вину тогда,в зиму 41-го года,он не мог взять на себя,как сильно ни любил меня.
3. Укажите кол-во грамматических основ предложения 50.
50) И до тех пор,пока я,давясь и обливаясь слезами,не проглатываю этот горчайший в моей жизни хлеб,она молча стоит рядом...