Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужно не большое сочинение по этой сказке Сказка "Лиса и коза" Бежала как-то лиса в поисках добычи и провалилась в глубокую яму. Никак не могла она

5-9 класс

выбраться. Шла мимо коза, она хотела пить и искала воду. Увидела лису. — Эй, лиса, что ты там делаешь? — спрашивает коза. — Что я делаю? Наслаждаюсь прохладой. Гам, наверху, и жарко, и душно, и воды нет. А тут, на дне ямы, так прохладно, и кроме того здесь прозрачная, чистая вода. Обрадовалась коза, что можно прохладиться и напиться холодной воды, и прыгнула в яму. Лиса быстро прыгнула на козу, затем на ее большие рога и выпрыгнула из ямы. А коза осталась в яме. Этот случай, говорят, послужил основанием для народного изречения: «Не верь лжи — наживешь беды».

Mitroshenko98 14 дек. 2013 г., 15:16:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha353
14 дек. 2013 г., 15:53:53 (10 лет назад)

             Мне очень понравилась эта сказка так как она многому меня научила.И я считаю что выражение "Не верь лжи-наивешь беды."правильное и оно идеально подходит к этой сказке.

            Козе так же помешали нужды попить и охладиться.А лисица этим воспользовалась тем самым заманив козу в яму в то время как взобралась ей на рога и вылезла.

            Мораль:Доверяй,но проверяй!

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните правописание напишите мне правописание а не буквы мне встовлять не надо просто напиши правописание : Чтобы ж...ть чес...но , надо

рват...ся ,путат...ся , бит..ся ошибат..ся начинать и бросать и опять начинать и опять бросать и вечно борот..ся и лишат..ся А спокойствие душевная подлость (Л.Т.) Хлеб надо береч.. как святыню (бук) Я вышел на берег прогулят..ся Мы решили превлеч.. и старшеклассников Решили разжеч... костер Путник решил прилеч... в тени деревьев Слыш..т..ся тонкий голосок малиновки С Вышины льёт..ся серебряная песня жаворонка Где песня поёт..ся там счас...ливо живет..ся

Что за слово?

За_виться
От_желённая

пожалуста помогите изложение

Молодой,
необстрелянный
солдат Кузьма
Шапкин во время
боя у реки
Рымник струсил
и весь день
просидел в
кустах. Не знал
Шапкин, что
Суворов его
заметил. В
честь победы
над турками в
суворовскую армию были присланы ордена и медали.
Построили офицеры свои полки и роты. Прибыл к войскам
Суворов, стал раздавать награды.
Стоял Шапкин в строю вместе со всеми и ждал, чтобы
скорее все это кончилось. Совестно было солдату. И
вдруг... Шапкин вздрогнул, решил, что ослышался.
— Гренадер Шапкин, ко мне! — закричал Суворов.
Стоит солдат, словно в землю ногами вкопанный, не
шелохнется.
— Гренадер Шапкин, ко мне! — повторил Суворов.
— Ступай же, ступай, — подтолкнули Кузьму солдаты.
Вышел Шапкин, потупил глаза, покраснел. А Суворов раз
— и медаль ему на рубаху.
Вечером расселись солдаты у палаток, стали вспоминать
подробности боя, перечислять, за что и кому какие
награды. Одному за то, что придумал, как отбить у турок
окопы. Другому — за турецкое знамя. Третьему за то, что
один не оробел перед десятком турок и хоть изнемог от
ран, а в плен не дался.
— Ну, а тебе за что же медаль? — спрашивают солдаты у
Шапкина.
А тому и ответить нечего. Носит Шапкин медаль, да
только покоя себе не находит. Подавлен. Товарищей
сторонится. Целыми днями молчит.
— Тебе что же, медаль язык придавила?! — шутят
солдаты.
Прошла неделя, и совсем изглодала совесть солдата. Не
выдержал Шапкин, пошел к Суворову. Входит в палатку и
возвращает медаль.
— Помилуй Бог! — воскликнул Суворов. — Награду назад!
Опустил Шапкин голову низко-низко и во всем признался
Суворову. «Ну, — думает, — пропадай моя голова».
Рассмеялся Суворов, обнял солдата.
— Молодец! — произнес. — Знаю, братец, без тебя все
знаю. Хотел испытать. Добрый солдат. Добрый солдат.
Помни: героем не рождаются, героем становятся. Ступай.
А медаль, ладно, пусть полежит у меня. Только, чур,
медаль твоя. Тебе заслужить. Тебе и носить.
Не ошибся Суворов.
В следующем бою Шапкин первым ворвался в турецкую
крепость, заслужил медаль и великую славу.

Гонимы вешними лучами,

С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потоплённые луга. Ситаксический разбор(4)

Читайте также

Задали написать сочинение по тексту ниже, но в этом тексе я не нашёл ни основной проблемы, ни авторской позиции. Помогите их найи или предоставте свой

вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.

К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследовате­лем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей не­существенных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответствен­ность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их со­противление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительно­сти, которой они были окружены в послевоенные годы. И непре­кращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, доку­ментальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и теле­видения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых лю­дей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основа­тельны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Извест­но, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.

Помогите пожалуйста,срочно нужно написать по этому тексту сжатое изложение)) Наш двор был как будто нарочно предназначен для мальчишеских игр.

Два этажа покинутого и запущенного завода, обветшалое здание какого-то склада с шаткими площадками без перил и трясущимися от каждого шага лестницами, откос в конце двора – все это как нельзя более подходило для непрерывной игры в войну, в индейцев, в пиратов, в рыцарей. Но была у нас еще одна игра, которую выдумали мы сами – я и мой старший брат. Впрочем, брат к ней скоро охладел и даже подтрунивал надо мной, когда я упорно и увлеченно продолжал играть в нее один, без его участия. В этой игре наш двор превращался в какую-то огромную, еще не до конца исследованную страну. Овраг был морем, заросли лопухов и бурьяна вставали непроходимыми лесами. А на всем пространстве двора были разбросаны деревни, сложенные из маленьких дощечек или щепочек, уездные городишки, построенные из мелких обломков кирпичей, и, наконец, большие города с рядами домов в четверть или даже в половину кирпича. На подготовку к игре, то есть на постройку всех этих бесчисленных деревень, городишек и городов, соединенных воображаемыми дорогами, уходила добрая половина дня. И только тогда, когда вся страна становилась обитаемой, можно было спокойно приниматься за игру. А суть игры заключалась в следующем. Где-то в одной из самых глухих деревушек, затерянных среди просторов нашего двора, рождался на свет мальчик, главный герой этой повести-игры. Он подрастал и отправлялся в первое свое путешествие – в ближайший уездный городок. Там он учился, а затем его ждали бесконечные странствия и приключения. Постепенно на его пути вставали все большие и большие города. В конце концов он попадал в столицу, о которой, по правде сказать, у меня у самого было в то время весьма смутное представление. Судьба моего героя складывалась каждый раз по-иному. Он становился то путешественником, то великим полководцем, то капитаном корабля, то знаменитым дрессировщиком львов, тигров, пантер, мустангов и орангутангов. Но во всех этих разнообразных вариантах игры было и нечто общее. Преодолевая препятствия, герой выходил из дремучей глуши, из нужды и безвестности на широкую дорогу жизни.

не большое сочинение лингвистическое по тексту уже несколько оголенные кусты сирени все до сучьев были светлы. Все увлаженные росой цветы можно

было отличать один от другого. В аллеях тень и свет сливались так, что аллеи казались не деревьями и дорожками, а прозрачными, колыхающимися и дрожащими домами. Направо в тени дома всё было черно, безразлично и страшно. Но зато еще светлее выходила из этого мрака причудливо-раскидистая макушка тополя, которая почему-то странно остановилась тут недалеко от дома, наверху в ярком свете, а не улетела куда-то, туда далеко, в уходящее синеватое небо.

Напишите не большое сочинение о себе и своих друзьях ( написать надо вот про что: мы очень дружные умеем работать в команде нам нравятся решать задачи,

переводить тексты на уроках английского языка , узнавать много новых английских слов... типо так, написать там что мы любим английский... Помогите сочинение не большое( маленькое предложений 9) Прошу)))



Вы находитесь на странице вопроса "нужно не большое сочинение по этой сказке Сказка "Лиса и коза" Бежала как-то лиса в поисках добычи и провалилась в глубокую яму. Никак не могла она", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.