какой предмет скрывается за перечисленными признаками: 1-к какому слову
5-9 класс
|
относится;на какой вопрос отвечает;роль в предложении-это
2-особенности строения;среда обитания;дыхательная система;кровеносная система-это
3-географ.положение;население;климат;полезные ископаемые
1 Русский язык, 2 Биология, 3 География.
Другие вопросы из категории
1) Говорить о детстве и легко , и трудно.
2)кроме того, одним хочется казаться несчастными в детстве другим , слишком-счастливыми.
Подбери антонимы к прилагательным.Составь и запиши с антонимами предложения.
Жив, тесен, тяжела, здорова, дорог.
Юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждет.
синтаксический разбое это вот так: я люблю маму. я мест., люблю глагол, маму существительное.
помогите
Читайте также
дальше. Очертание каких предметов видны отчетливо? УЧТИТЕ, ЧТО ПРЕДМЕТЫ ВЫГЛЯДЯТ ПО РАЗНОМУ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПРИ РАЗНОМ ОЩУЩЕНИИ. Помогите, пожалуйста.
а) род, склонение в) склонение, падеж
б) число, падеж г) род, число
2) Укажите ряд слов, в котором существительные обозначают действие как предмет.
а) путешествие, пение в) деятельность, растение
б) парад, митинг г) белизна, нежность
3) В каком предложении нет олицетворения?
а) И стоит себе лес, улыбается.
б) Листва осыпалась с ветвей.
в) Пляшет ветер по равнинам.
г) Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.
признаки (и на какие вопросы они отвечают )???плизз
По какой морфеме можно определить морфологические признаки имени существительного?
Каким членом предложения может быть эта часть речи?
относятся к разряду сниженных?
1) Как сыр в масле, водой не разольёшь, как у Христа за пазухой.
2) Аттестат зрелости, встреча в верхах, миссия дружбы, гажданский долг.
3) Высосать из пальца, ни в зуб ногой, навострить лыжки, хоть бы хны.