Допишите предложения: 1)... далеко (не)ясно как разгадать ... 2).... (не)высоко а низко висела ... 3)..... (не)плохо что ..... 4).... ох как он
5-9 класс
|
(не)обдуманно ... Где точки надо вставить
Где-то далеко, не ясно как разгадать.
Это было не высоко, а низко висела луна.
Неплохо, что идет дождь.
Ох, как он необдуманно совершил побег.
Другие вопросы из категории
Изучите
внимательно внешность героя вашей зарисовки, манеру поведения (походка,
как говорит, какие жесты использует и т.п.). Подумайте, как в них
выражается характер человека. Подберите самые точные слова, интересные
эпитеты и сравнения и напишите словесный портрет, в котором отражалась
бы не только внешность, но и внутренний мир вашего близкого человека.
вы просите продавца показать товар;
вы спрашиваете,который час.
Читайте также
два предложения,употребив выражения:
НЕ КТО ИНОЙ, КАК НИКТО ИНОЙ.
Я для него теперь (не)вредная мамаша, а друг, партнёр.
Город, река, лес - всё наполнено (не)прерывным шумом.
Слава и гордость здесь (не)абстрактные понятия, а вопросы жизни и смерти.
Светлой июньской ночью даже без очков узнаю почерк Галямова, его крупные, (не)ровные буквы.
Укажите предложение(я), в котором НЕ с прилагательным пишется слитно.
Луна (не)тускла, (не)бледна, (не)задумчива, (не)туманна, как у нас, а чиста, прозрачна, как хрусталь.
Все шло не так, как надо, исправить ничего нельзя было, и будущее казалось всё более (не)ясным.
Утро было (не)ясное, как обычно, а пасмурное.
Я (не)готов обсуждать эту проблему.
Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.
Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6
относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:
1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.
СРОЧНООООООО..........