Исправьте предложения, связанные с неправильным использованием причастных и деепричастных оборотов
10-11 класс
|
1)подойдя к полотну ,меня сразу охватило тонкое поэтическое вдохновение художника.
2)Учась в институте, у меня нет никаких гарантий найти работу.
3)Коровы, отправляющиеся на убой, громко мычали.
4)Студенты, придущие с опозданием на занятия, отправляются к декану
1. Подходя к полотну, меня сразу охватило тонкое поэтическое вдохновение художника.
1)Когда я подошел к полотну, меня сразу охватило тонкое поэтическое вдохновение. ИЛИ Подойдя к полотну, я ощутил тонкое поэтическое вдохновение.
2) Пока я учусь в институте, у меня нет никаких гарантий найти работу.
3)Коровы, которых отправляли на убой, громко мычали.
4)Студенты, которые приходят с опозданием на занятия, отправляются к декану.
Другие вопросы из категории
нужно правило на эту ошибку, и примеры
P.s это для работы над ошибками нужно
буду благодарен
Читайте также
охватило тонкое поэтическое вдохновение художника.
2)Учась в институте, у меня нет никаких гарантий найти работу.
3)Коровы, отправляющиеся на убой, громко мычали.
4)Студенты, придущие с опозданием на занятия, отправляются к декану
• Смешанный дождь с сажей разводит смутную слякоть.
• Островский показал в Катерине борющийся характер против отживших устоев.
. Исправьте стилистические ошибки:
В парке запрещен выпас собак.
Склад закрыт на неопределенное время ввиду прихода тараканов.
От усталости мое тело подкашивалось на ногах.
Надрывно рыдала гитара, стонал барабан.
Много нервов приходится тратить,читая письма ветеранов.
К моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, ее мать и некоторые вещи.
Опытная мошенница сразу заподозрила неладное и скоропостижно покинула квартиру.
Ниловна предстает забитой от страха женщиной.
1. Все люди напряженно следят за происходящими событиями в Ираке.
2. Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитившим наш город.
3.Подъезжая к городу, между ними зашел деловой разговор.
4. Рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая.
5. В этой статье я обратил внимание на ряд деталей, вызывавшие значительный интерес.
Исправьте предложения в соответствии с нормами сочетания числительных и прилагательных с существительными.
1. Два молод.. офицера прибыли по назначению.
2. Три юны.. девушки собирали цветы.
расширение или сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме). 1. Комиссия отмечает, что положение на строительстве чревато и нуждается в немедленном вмешательстве вышестоящих органов. 2. Умение смотреть прямо в глаза фактов приходит с опытом, с уверенностью в своих силах. 3. Бригадир давно махнул на те досадные неполадки, о которых говорили на собрании. 4. Мастер не раз уверял собрание, что делает всё по силе возможности, однако порядки остались прежними. 5. Каждый нарушитель должен твёрдо усвоить, что ему не сойдёт даже малейшее отступление от устава и закона. 6. Писатель идет в ногу со своим временем. 7. Он взял себе львиную часть заработанного. 8. Большое влияние на молодых имеет телевидение. 9. Руководитель просто обязан взять инициативу на себя.