29 декабря 2012 года, я задал вопрос на сайте znanija.com?
5-9 класс
|
Вопрос: Нужна ли тут запятая?
Нет, не нужна запятая
----------------------------
Другие вопросы из категории
слышать, отдыхать, зависеть.
Читайте также
вопросов: Какой полуостров жалуется на свою величину? если не трудно, то вот ещё: Какая часть ноги содержит сто элементов танца? Как, неизменяя ни одного звука, а лишь меняя их местами, превратить кочегара в его рабочий инструмент? Как спортивный шест превратить в число? Что есть у ежа и у ерша, а у медведя и у оленя нет, но зато у них есть то, чего нет у ерша и у ежа?
серьезной подготовке сына и мало обращал внимания на воспитание мальчика. (3)Только природные дарования и неутолимая любознательность помешали Александру сделаться «недорослем» со скудным багажом поверхностных и бессистемных знаний. (4)Даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга. (5)Отец не хотел, чтобы Александр стал военным, тем более что ребенок не отличался ни здоровьем, ни хорошим сложением. (6)Казалось бы, какие тут могли быть мечты о военной службе! (7)Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев прошлого: Александра Македонского, Ганнибала, Юлия Цезаря. (8)Проводя целые дни в библиотеке отца, Саша нашел в этих книгах богатую пищу для своего ума. (9)Он перечитывал их одну за другой и отовсюду выбирал и сохранял в памяти крупицы полезных сведений. (10)Детское воображение Александра было поражено картиной военных подвигов. (11)С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности. (12)Это выражалось в целой системе самовоспитания, которой подверг себя десятилетний мальчик, чтобы осуществить свою мечту. (13)Болезненный и легко подверженный простуде, он поставил себе целью закалиться. (14)Для этого он обливался холодной водой, не надевал теплого платья, скакал верхом под проливным дождем. (15)Домашние удивлялись странности ребенка, отец между делом читал нотации, пытался отвлечь от чтения военных книг. (16)Но это, напротив, только способствовало еще большему самоуглублению Александра, усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу. (17)Счастливый случай помог юному Суворову настоять на своем, избежать намеченной для него отцом гражданской деятельности и пойти по военной тропе. (18)Когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятель, генерал Ганнибал, которого Пушкин увековечил под именем «арапа Петра Великого». (19)Василий Иванович со вздохом поведал о причудах и упорстве сына, и, заинтересовавшись, гость прошел к мальчику. (21)Сидя в своей комнате, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений. (22)Ганнибал приоткрыл дверь и стал с интересом наблюдать. (23)Вскоре он заметил, что это не просто игра: мальчик довольно умело ориентировался в тактических сложностях маневра. (24)Войдя в детскую, генерал стал подавать свои советы. (25)Маленький Суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда спорил. (26)3авязалась оживленная беседа о военных правилах, о великих полководцах, и старый генерал поразился меткости суждений ребенка. (27)Он вернулся к Василию Ивановичу и категорически заявил, что вопрос о призвании Александра решен им самим, и притом вполне правильно. (28)Александру было дано согласие на военную карьеру. (29)В следующем году отец записал его в гвардию. (30)С этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального русского полководца
не для вас.
2) Археологи задаются вопросом _ откуда эти таинственные изваяния, столь
похожие на фигуры людей?
3) Завьялов знал _ об этом озере сложены легенды и песни.
4) Ты говоришь ей одно слово _ она в ответ тебе дecять.
5) Мы выяснили_ это вид письма был характерен для некоторых индейских племён.
Общаясь с человеком , порой мы задаемся вопросом : Что нас объединяет ? На чем строятся наши отношения ? Размышляя об этом мы ищем любую зацепку , будь то интересная книга или работа . Задумываясь о таких не вечных вещах , как книга ,которая завтра разонравится или работа ,с которой могут уволить . У нас складывается ошибочное мнение о дружбе , любви и об отношении в целом .
"Людей объединяет совместно пережитые трудности и кризисные моменты" утверждает автор текста . Я полностью с этим согласен , так как преодолевая проблему вместе , люди сближаются. Наступает более интересный и прочный период отношений . А общие интересы , совместные пройденные этапы жизни дают основу для надежной и крепкой дружбы .
Автор отмечает , что для взаимоотношений необходимо , чтобы каждая сторона поддерживала друг друга . Ведь если будет действовать только один человек .ничего хорошего не получится . Необязательно строить из себя идеала ,просто нужно быть искренним , идти на компромисс для продолжения общения . Ведь с человеком , не способным идти на уступки , невозможно построить нормальные отношения.
хитрость: открыв шлюзы, затопили местность. Наступление французов приостановилось. Главнокомандующий, генерал Пи-шегрю, собрался вообще было повернуть назад, но получил «донесение», что... домовые пауки рьяно начали плести паутину -обычно они делают это перед сухой и холодной погодой. Пишег-рю, подумав, задержал свою армию. Ударили морозы, и французы, по льду перейдя Ваал, вошли в город! Этот факт мог бы показаться анекдотичным, если бы не был исторической реальностью. С самых давних времен человек подметил удивительную связь между грядущими природными явлениями и поведением живых объектов. У березы много сока? К дождливому лету. Если она начинает желтеть с верхушки - весна будет ранней, если снизу -поздней. Размер купола муравейника, число и расположение входов в нем напрямую связаны с температурой, толщиной снегового покрова и направлением господствующих ветров наступающей зимы. Скотоводы Монголии по норам пищухи узнают, какой будет зима. Жилье этого зверька имеет обычно 15 входов. Если снега будет мало, пищуха закрывает 5-10 входов каменными пробками. Спрашивается, откуда живой мир узнает о грядущих и весьма важных для него событиях? Какие «устройства» позволяют ему делать это? Совсем недавно мелькнуло вроде бы курьезное сообщение о поединке между хьюстонским бюро погоды, оснащенным метеоспутниками и компьютерами, и... коровой. Местная газета, выступившая в роли арбитра, оценивая правильный прогноз одним очком, признала фермерскую буренку победителем. Счет - 19:8! Возникает вполне серьезный вопрос: не обладают ли растения, насекомые и животные неким «механизмом» предвидения? И если да, то каково его устройство? Ответить на это строго научно сегодня трудно. Можно лишь углубляться в исследование связей между разнохарактерными и разновременными явлениями - поведением биосистем и состоянием окружающей среды.