составте по два предложения,используя данные словосочетания в функции обособленных и необособленных определений. словосочетания:слабо освещенная,дувший со
5-9 класс
|
всех сторон,собранные для костра,заваленные буреломом,неподвижно висевшая в воздухе паутина,еще не пожелтевшая листва,усеянные ягодами кусты рябины,весело щебечущая стайка воробюев
Я вошел в слабо освещенную комнату. Я думаю, в этой квартире есть помещения, слабо освещенные.
Я вышел на улицу и меня сразил ветер, дувший со всех сторон. В этом городе можно было спокойно жить, дувший со всех сторон ветер был слаб.
Я случайно наткнулся на чужие ветки, собранные для костра. Виктор ушел в лес за ягодами, но принес собранные для костра ветки.
Василиса гуляла по саду и зацепилась за неподвижно весевшую в воздухе паутину. Василиса гуляла по саду и зацепилась за паутину, неподвижно висевшую в воздухе.
Заваленные буреломом камни были небольшие. Деревья, заваленные буреломом, выглядели засохшими.
Листва, еще не пожелтевшая, летала по парку. Еще не пожелтевшая листва висела на деревьях и украшала город.
Весело щебечущая стайка воробьев пролетела мимо меня. Стайка воробьев, весело щебечущая, сидела на дереве около моего окна.
Усеянные ягодами кусты рябины очень красиво выглядели зимой. Кусты рябины, усеянные ягодами, будут отличной кормушкой для синиц.
Fggfuhdjf cvjjgvj glitch the taiga in 7th to and I
Другие вопросы из категории
является лингвистическим термином). Образец: списать предложение- внести предложение. Язык, союз, вид, обстоятельство, определение, частица.
сытно,у крайней избы;начал рисовать,приказал принести,писал в течение года,увидел их,его голос,шутка сказать...
Читайте также
Слабо освещенная, дувший со всех сторон, собранные для костра, заваленный буреломом, неподвижно висевшая в воздухе паутина, еще не пожелтевшая листва, усеянные ягодами кусты рябины, весело щебечущая стайка воробьев.
________________
Всем спасибо за решение!
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
можно изменить. вошедший,провожающий, награждённый, присутствующий, сидящий, подозреваемый.
музеях.
В данные предложения вставти подходящие по смыслу выпросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1. ....ты года рождения?2. В ....часу начинаются занятия в школе? 3. ....место занял ваш отряд в соревнований? 4. В....метрах от школы находится спортплощадка? 5. ....ты делашеь сегодня вечером? ваш,находится, соревнований- морфологический разбор.
схему каждого предложенияя. 1)...(не) подумали о том,кто... 2)...(не) видели,чей... 3)...(не)заметили,по какой... 4)...не узнали города,в котором... 5)...(не)интересовались,сколько... ПОМОГИТЕ