Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

пристреленное ружье не дает осечки. приятель увидевший меня издалека помахал рукой. на столе лежал заклеенный конверт. по не зависящим от нас

5-9 класс

обстоятельствам мы опоздали. где допущена ошибка

Love5love5 01 дек. 2014 г., 13:47:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pykhtunova00
01 дек. 2014 г., 15:20:47 (9 лет назад)


Пристрелянное (здесь перепутаны два глагола "пристрелять ружье" и "пристрелить кого-л.) ружье не дает осечки. Увидевший меня издалека приятель помахал рукой. (причастный оборот здесь неправомерно разделяет подлежащее и сказуемое; вариант: Приятель, увидев меня издали, помахал рукой.) На столе лежал заклеенный (лучше сказать: запечатанный) конверт. По независящим от нас причинам мы опоздали. по обстоятельствам - неправильное словоупотребление) 

+ 0 -
Arinaleib
01 дек. 2014 г., 16:08:39 (9 лет назад)

а какая ошибка имеется ввиду в пунктуации или в построении предложения?

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделай их морфологический разбор.

Нет слова, так замашисто, так вырвалось, из под сердца, так бы кипело и животрепетало,
Как будто легче, и мед, из тяжкого, их здоровье, был конец .

Читайте также

9.Отметь верное написание слова и его объяснение.

Ве...щий с моря ветерок приятно холодил лицо.
а)Пишется буква Я, так как причастие образовано от глагола 2 спряжения.
б) Пишется буква Я, так как причастие образовано от глагола на -ЯТЬ-.
в) Пишется буква Ю, так как причастие образовано от глагола 1 спряжения.
10. Отметь предложение, в котором допущена ошибка.
а) Выкрашенные в зеленые цвет стены успокаивали.
б) Высушенное бельё лежало на столе.
в) Рассеянные по полю семена не дали всходы.
г) Навешанная дверь сильно скрипела.
11. Отметь предложение , в котором допущена ошибка.
а) Пристреленное ружье не дает осечки.
б) Приятель, увидевший меня издалека, помахал рукой.
в) На столе лежал заклеенный конверт.
г) По не зависящим от нас обстоятельствам мы опоздали

отметь предложения , в котором допущена ошибка

1)пристреленное ружье не даст осечки
2)приятель, увидевший меня издалека, помахал рукой
3)на столе лежал заклеенный конверт
4)по не зависящим от нас обстоятельствам мы опоздали

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО... -Ах наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только

существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.

Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.

Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.

-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!

-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.

1.Озаглавьте текст.

2.Основная мысль текста.

3.Стиль текста.

4.Тип текста.

5.Расставьте недостающие знаки препинания.

6.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.

7.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.

8.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.


ПОМОГИТЕ пожалуйста !!!!ПОСТАРАЙТЕСЬ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО... -Ах наконец-то мне дали слово!Я хочу сообщить вам,что не только

существительные или глаголы могут быть многозначны.Характер междометия то же очень сложен!Оно каждый раз поворачивается к нам другой стороной.Я хочу сказать-значением.

Ах как много у меня значений!Это так интересно!И-ах-как трудно!Я прекрасно умею выразить радость и ужас восторг и огорчение испуг и не поддельное изумление.Не забывайте обо мне берите меня с собой,когда хотите с кем-нибудь поговорить по душам.

Ах мне кажется,вы меня совсем не слушаете!А ведь я так много могу рассказать!Точнее,не рассказать,а выразить.

-Ну что ты!Мы тебя внимательно слушаем.Ведь нам известно о тебе еще с тех пор,когда мы были со всем маленькими.Мы всегда будем обращаться к тебе за помощью.Забыть тебя или не слышать просто невозможно!

-Что вы говорите?!Ах я так тронуто!-воскликнуло междометие АХ.

1.Озаглавьте текст.

2.Докажите что это текст

3.Основная мысль текста.

4.Стиль текста.

5.Тип текста.

6.Расставьте недостающие знаки препинания.

7.Выпишите из теста слова,которые определяют различные значение междометия ах.Приведите свои примеры.

8.Придумайте свои примеры,доказывающие,что междометия выражают различные чувства и побуждения.

9.Выпишите из текста выделеное предложение и сделайте его синтакстический разбор.

определите вид односоставных предложений: За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.Прошла неделя, другая - вдруг въезает ко мне на двор

коляска.Мелкий дождик сеет с утра - выйти невожможно. Не сули журавля в небе - дай синицу в руки. Ты запела песню светлую - колокольчики звенят!. Ухал сюда - рожь только начинала цвести.



Вы находитесь на странице вопроса "пристреленное ружье не дает осечки. приятель увидевший меня издалека помахал рукой. на столе лежал заклеенный конверт. по не зависящим от нас", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.