1.Вставьте буквы и расставьте недостающие знаки!!!
5-9 класс
|
Зима.
На з..мле на крышах на кустах и деревьях-всюду снег.По снегу во дворе д..ловито разгуливают в..роны:еду себе ищут.
Вот выб..жал во двор пёс с кусочком хлеба лёг на снегу закусить а в..роны уже тут как тут.
Окружили его со всех сторон к самой морде подскакивают.Того и гляди изо рта вырвут кусок.
Пёс рычит скалит зубы, будто хочет сказать убирайтесь прочь, а то живо хвосты повыдёргиваю!Но в..роны птицы дерзкие.Ничего не боят(?)ся.
Пёс т..рпел т..рпел да как вскочи..т, как погон..тся за нахальными птицами.Но разве в..рону поймаеш(?)?Сколько дуралей ни г..нялся,ни одной в..роны (не)поймал.
2.Выполните синтаксический разбор последнего предложения третьего абзаца!
Как то так)
Зима.
На земле, на крышах, на кустах и деревьях - всюду снег. По
снегу во дворе деловито разгуливают вороны: еду себе ищут.
Вот выбежал во двор пёс с кусочком хлеба, лёг на снегу
закусить, а вороны уже тут как тут.
Окружили его со всех сторон к самой морде подскакивают. Того
и гляди изо рта вырвут кусок. Пес рычит, скалит зубы, будто хочет сказать: "убирайтесь прочь, а то живо хвосты повыдергиваю!"
На земле, на крышах, на кустах и деревьях - всюду снег. По снегу во дворе деловито разгуливают вороны: еду себе ищут.
Вот выбежал во двор пес с кусочком хлеба, лег на снегу закусить, а вороны уже тут как тут.
Окружили его со всех сторон, к самой морде подскакивают. Того и гляди изо рта вырвут кусок.
Пес рычит, скалит зубы, будто хочет сказать: "убирайтесь прочь, а то живо хвосты повыдергиваю!" Но вороны птицы дерзкие. Ничего не боятся. Пес терпел, терпел, да как вскочит, как погонится за нахальна ми птицами. Но разве ворону поймаешь? Сколько дуралей ни гонялся, ни одной вороны не поймал.
Другие вопросы из категории
1)пристреленное ружье не даст осечки
2)приятель, увидевший меня издалека, помахал рукой
3)на столе лежал заклеенный конверт
4)по не зависящим от нас обстоятельствам мы опоздали
Читайте также
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
2. Вставьте буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
3. Выпишите из текста примеры эпитетов, метафор, сравнений.
7. Произведите морфологический разбор одного деепричастия.
препинания .прочитайте текст и охарактеризуйте средства связи в нем .найдите тематические слова и сформулируйте тему текста в виде заголовка.
предложениях. Иногда люди хотят чтобы их (н…) узнавали (н…) соседи, (н. . ) чужие. Раньше в Чехии существовал обычай согласно которому в день Масленицы горожане, встав (н…) свет (н…)заря, отправлялись к деревообделочнику за карнавальными масками. Кто только (н…) хотел примерить красивый деревянный капюшон! Кто (н…) приходил в этот день в домик к мастеру всякий получал чудесное облачение. Но как (н…) старался этот скромный труженик (н…) одна из его работ (н…)доживала до следующего праздника потому что, по обычаю, всё сгорало в огромном костре. (Н…) раз обижался мастер на эту традицию но (н. . ) разу никому (н…) жаловался ведь он дарил людям радость
пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?
1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.
2 земля пахла прибитой дождём пылью.
3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.
4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.
5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем