В каком падеже употреблены имена существительные с выделенными окончаниями.
1-4 класс
|
РыбЕ-вода, птицЕ-воздух,зверЮ-лес,степь,горы. А человекУ нужна родина. И охранять природу-значит охранять родинУ. Выделенные окончания я написала с большой буквой.
рыбе-д.п., птице-д.п, зверю-д.п, человеку-д.п, родину-в.п
Другие вопросы из категории
составьте словосочетания с любыми двумя парами слов
в слове ел на конце твердый согласный звук л
Читайте также
Выпь ----ноч(?)ная птица . Замет..шь выпь среди трос..ников и п..дойдёшь (к) ней. Но она (не) взл..тит. Тол..ко прижмёт пер..я и вытян..т шею. (Г.Снегирёв)
Как различить форму именительного и винительного падежей имён существительных?
товарищ, жизнь, яблоня. запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогом или без предлога. Образец. Р. п.: скатертИ, сказкИ, медалИ, жизнИ, яблонИ
Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.
Зёрнышко
грач
корень
сказка
скатерть
тополь
товарищ
жизнь
яблоня
Запишите группами имена существительные с одинаковыми окончаниями, ставьте их в нужном падеже, с предлогами или без. Образец. Р.п.: скатерти, сказки, медали, жизни, яблони.
пришёл.к кому ты идёшь.кому ты купил подарок.