Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помагите с текстим сделайте чотким каротким .................................. Жили-были две лягушки. Были они подругами, только одна из них была храбрая,

1-4 класс

сильная, веселая, а другая – ни то ни се: трусиха была, лентяйка, соня.

И вот однажды ночью вышли они погулять. Идут себе по лесной дороге и вдруг видят - стоит дом. А около дома погреб. И пахнет из него очень вкусно: плесенью пахнет, сыростью, мхом и грибами. А это как раз то, что лягушки любят.

Вот забрались они в погреб, стали там играть и прыгать. Прыгали, прыгали и вдруг нечаянно свалились в кувшин со сливками. И стали тонуть лягушки, а тонуть им ох как не хочется.

Тогда они стали барахтаться и изо всех сил бить лапками. Но у этого глиняного кувшина были очень высокие и очень скользкие стенки - лягушкам оттуда никак не выбраться.

Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немного, побарахталась и думает: “Все равно мне отсюда не выбраться. Зачем же я буду напрасно барахтаться? Только мучиться зря и силы тратить. Уж лучше я сразу утону”.

Подумала она так, перестала барахтаться и утонула.

А вторая лягушка была не такая. Она думала: “Нет, утонуть я всегда успею. А лучше я еще побарахтаюсь. Кто его знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет”.

Но только как ни плавает, как ни старается лягушка, ничего не выходит. Горшок маленький, стенки скользкие не выбраться лягушке из сливок.

Но лягушка не сдается и не унывает. “Ничего", думает, "пока силы есть, буду барахтаться. Раз я еще жива, значит, надо жить.”

И из последних сил борется, барахтается в сливках храбрая лягушка.

И вдруг - что такое? Вдруг чувствует лягушка, что под ногами у нее уже не сливки, а что-то твердое, что-то такое крепкое, надежное, вроде земли. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: никаких сливок в кувшине уже нет, а стоит она на комке масла.

"Откуда взялось здесь масло?”, удивилась лягушка, а потом догадалась: ведь это она сама лапками из сливок твердое масло сбила.

“Ну вот, подумала лягушка, значит, я хорошо сделала, что не перестала барахтаться”. Выпрыгнула из горшка, и поскакала к себе домой, в лес.

Kerkslawa 20 янв. 2017 г., 5:33:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Guzenckoi
20 янв. 2017 г., 7:06:39 (7 лет назад)

Жили-были две лягушки. Одна из них была храбрая,сильная, веселая, а другая – трусиха, лентяйка и соня.
И вот однажды ночью вышли они погулять и увидели около дома погреб. Из него очень вкусно пахло сыростью, мхом и грибами.
Забрались лягушки в погреб, стали там играть и прыгать, как вдруг  свалились в кувшин со сливками и стали тонуть. Бедняжки барахтались, изо всех сил били лапками, но стенки у глиняного кувшина были очень высокие и скользкие  - лягушкам оттуда никак не выбраться.
Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немного, побарахталась и решила не  тратить силы зря. Она сложила лапки и утонула.А вторая лягушка подумала: “Утонуть я всегда успею, лучше я еще побарахтаюсь, может быть, и выберусь отсюда”.
Она барахталась до тех пор, пока сливки не превратились в комок масла. Встала на него лягушка,  выпрыгнула из горшка и поскакала в лес.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Вот к…ртина засухи суха земля сух воздух. Жаркий ( сух…)

вей обж…гает р…стения. П…висла мгла. Это мириады г…рячих пылинок в воздухе… От (сух…) вея и мглы листья свертываются в труб…чку к…лосья з…рновых высыхают поля ч…хнут. Засухи на (юг…) востоке Русской р…внины чаще вызывает (не) пришлый воздух а местный. Он так разогр…вается от соприк…сновения с нагретой солнечными лучами землей что его дун…вение становится подобным плам…ни. В конце прошлого века русский ученый (почв…) вед В.В.Докучаев (в) виде опыта по борьбе с засухой зал…жил в (К,к)аменной степи – к западу от Волги к (юг…) востоку от Воронежа – первые в России (лес…) полосы. Сейчас они выр…сли. Лесные полосы сокр…щают скорость ветра умен…шают исп…рение под их п…кровом весной задерж…вается снег зам…для…тся сток талой воды. Они ут…пляют озимые п…севы. В засушл…вой полосе земля стала д…вать более высокие ур…жаи чем ран…ше но враг еще (не) побежден ок…нчательно. С засухой пр…ходит…ся сер…езно борот…ся.
2. Выполнить разборы : соприкосновение, свертываются – морфемный; бороться, колосья – фонетический; с нагретой (землей)), дуновение – морфологический; полный синтаксический разбор первого предложения последнего абзаца. 3. Назвать все известные вам способы словообразования, проиллюстрировать их примерами.4. Определить части речи в предпоследнем предложении.5. Подчеркнуть в тексте все имена собственные, определить их синтаксическую функцию.6. Определить, к какому стилю речи относится данный текст. Указать признаки данного стиля.7. Объяснить все типы сказуемых. Подтвердить примерами из текста.8. Дать определение понятия «многозначные слова». Привести примеры многозначных слов из текста, указать все их значения.9. Объяснить все выделенные в тексте орфограммы. Указать литературу, которая использовалась для выполнения работ.

PODSTVENIE SLOVA K SLOVU DOM.POMOGITE POZALUSTA,
Сочини стихотворную или прозаическую басню с нравоучением, моралью.Примерные темы:"Куй железо, пока горячо","Не узнавши брода, не суйся в воду",

"Что посеешь, то и пожнёшь" "Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай".ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!плизз

что такое части речи ?прошу
что такое сострадание?

помогите пожалуйста написать отдельными словами.

Читайте также

Озаглавить текст.Сделать буквенную

Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.

помогите Определите тип текста В одном домике на улице Колокольчиков жило шестнадцать малышей-коротышей. Самым главным из них был малыш-коротыш по

имени Знайка. Его звали Знайкой за то, что он знал очень много. А знал он много потому, что читал разные книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным. Поэтому все его слушались и очень любили.

прочитайте .найдите повторяющиеся имена существительные и замените одно из них местоимением . объясните как это сделать . 1. В воскресенье мы пришли в

зоопарк . 2. В пруду плавала уточка . Уточка заплыла к берегу и закрякала . 3. У клетки стоял павлин . Павлин распушил свой красивый хвост . 4.Мы вошли в здание . Здание было большое и теплое .5.Здесь жил старый слон . Слон обедал . Сначала слон съел морковь потом принялся за сено . 6. Тане понравились лохматые яки . Яки жевали сено . спишите первое предложение подчеркните его основу. запишите другие предложения заменяя где нужно имена существительные местоимениями

Одним из значений слова стол в древнерусском языке было "престол" ( трон, "княжение"). Стол (престол) находился в столице княжества. На престолах

восседали князья, а позднее - цари. Города, где были княжеские или царские столы - престолы (троны), стали называть стольными городами, а потом - столицами.
задание:
1. Найдите в тексте однокоренные слова, Какие из них не употребляются в современной речи? Почему?
2. Являются ли в современном русском языке однокоренными слова стол и столица? Подберите к каждому из них родственные слова.
3. Выпишите однокоренные слова группами.

Правильно расставить знаки препинания и составить правильно текст: Мы хотим рассказать Вам об одном из директоров нашей школы Зейналов Зейнал

Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.



Вы находитесь на странице вопроса "помагите с текстим сделайте чотким каротким .................................. Жили-были две лягушки. Были они подругами, только одна из них была храбрая,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.