Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

снег пад пыл сос о е пар воз камн рез Из каких слов можно по такому же типу составить сложные слова?

1-4 класс

GaeWoo 24 янв. 2017 г., 12:42:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlexDikk
24 янв. 2017 г., 13:38:04 (7 лет назад)

снегопад,камнепад,пылесос,камнерез ,паровоз.

+ 0 -
нщн7щг8н7щ86776
24 янв. 2017 г., 15:40:27 (7 лет назад)

а что тут надо сделать?

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассказ-рассуждение

Почему числительное необходима жизни части речи?

помагите с текстим сделайте чотким каротким .................................. Жили-были две лягушки. Были они подругами, только одна из них была храбрая,

сильная, веселая, а другая – ни то ни се: трусиха была, лентяйка, соня.

И вот однажды ночью вышли они погулять. Идут себе по лесной дороге и вдруг видят - стоит дом. А около дома погреб. И пахнет из него очень вкусно: плесенью пахнет, сыростью, мхом и грибами. А это как раз то, что лягушки любят.

Вот забрались они в погреб, стали там играть и прыгать. Прыгали, прыгали и вдруг нечаянно свалились в кувшин со сливками. И стали тонуть лягушки, а тонуть им ох как не хочется.

Тогда они стали барахтаться и изо всех сил бить лапками. Но у этого глиняного кувшина были очень высокие и очень скользкие стенки - лягушкам оттуда никак не выбраться.

Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немного, побарахталась и думает: “Все равно мне отсюда не выбраться. Зачем же я буду напрасно барахтаться? Только мучиться зря и силы тратить. Уж лучше я сразу утону”.

Подумала она так, перестала барахтаться и утонула.

А вторая лягушка была не такая. Она думала: “Нет, утонуть я всегда успею. А лучше я еще побарахтаюсь. Кто его знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет”.

Но только как ни плавает, как ни старается лягушка, ничего не выходит. Горшок маленький, стенки скользкие не выбраться лягушке из сливок.

Но лягушка не сдается и не унывает. “Ничего", думает, "пока силы есть, буду барахтаться. Раз я еще жива, значит, надо жить.”

И из последних сил борется, барахтается в сливках храбрая лягушка.

И вдруг - что такое? Вдруг чувствует лягушка, что под ногами у нее уже не сливки, а что-то твердое, что-то такое крепкое, надежное, вроде земли. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: никаких сливок в кувшине уже нет, а стоит она на комке масла.

"Откуда взялось здесь масло?”, удивилась лягушка, а потом догадалась: ведь это она сама лапками из сливок твердое масло сбила.

“Ну вот, подумала лягушка, значит, я хорошо сделала, что не перестала барахтаться”. Выпрыгнула из горшка, и поскакала к себе домой, в лес.

1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Вот к…ртина засухи суха земля сух воздух. Жаркий ( сух…)

вей обж…гает р…стения. П…висла мгла. Это мириады г…рячих пылинок в воздухе… От (сух…) вея и мглы листья свертываются в труб…чку к…лосья з…рновых высыхают поля ч…хнут. Засухи на (юг…) востоке Русской р…внины чаще вызывает (не) пришлый воздух а местный. Он так разогр…вается от соприк…сновения с нагретой солнечными лучами землей что его дун…вение становится подобным плам…ни. В конце прошлого века русский ученый (почв…) вед В.В.Докучаев (в) виде опыта по борьбе с засухой зал…жил в (К,к)аменной степи – к западу от Волги к (юг…) востоку от Воронежа – первые в России (лес…) полосы. Сейчас они выр…сли. Лесные полосы сокр…щают скорость ветра умен…шают исп…рение под их п…кровом весной задерж…вается снег зам…для…тся сток талой воды. Они ут…пляют озимые п…севы. В засушл…вой полосе земля стала д…вать более высокие ур…жаи чем ран…ше но враг еще (не) побежден ок…нчательно. С засухой пр…ходит…ся сер…езно борот…ся.
2. Выполнить разборы : соприкосновение, свертываются – морфемный; бороться, колосья – фонетический; с нагретой (землей)), дуновение – морфологический; полный синтаксический разбор первого предложения последнего абзаца. 3. Назвать все известные вам способы словообразования, проиллюстрировать их примерами.4. Определить части речи в предпоследнем предложении.5. Подчеркнуть в тексте все имена собственные, определить их синтаксическую функцию.6. Определить, к какому стилю речи относится данный текст. Указать признаки данного стиля.7. Объяснить все типы сказуемых. Подтвердить примерами из текста.8. Дать определение понятия «многозначные слова». Привести примеры многозначных слов из текста, указать все их значения.9. Объяснить все выделенные в тексте орфограммы. Указать литературу, которая использовалась для выполнения работ.

PODSTVENIE SLOVA K SLOVU DOM.POMOGITE POZALUSTA,

Читайте также

образуй сложные слова из данных пар слов.какую соединительную гласную ты напишешь в каждом слове?запиши сложные слова. выдели корни .подчеркни

соединительную гласную. падать,листья- класс,первый- лёд,колоть- сосать,пыль- муха,морить- лес,рубить- поставь ударение в сложных словах .найди и подчеркни орфограммы-безударные гласные в корне .как проверить эти написания? какие ещё орфограммы есть в этих словах ?подчеркни их объясни написание.

Запиши родственные слова исключив формы одного и того же слова. Слов должно быть десять. Снеговик, снежный, снег, Снегурочка, по снегу, снеговики,

подснежник, снежинка, снеговой, снежиночка, о подснежниках, снеговичок, снежок Подчеркни слово, без которого не было бы всех остальных. Выпиши слово, которое подходит к схеме: (приставка, корень суффикс, окончание). Составь сложные слова, в которых первый корень снег-, а другие корни -ход- и -пад-. В скобках напиши проверочные слова для орфограмм, которые можно проверить.

Найдите в словаре глаголы.Запишите любые пять пар глаголов -антонимов 2)Объясните,как вы понимаете значение таких

глаголов: помогать-мешать,одобрять-осуждать. 3)Составьте предложения со словами любой пары антонимов.

1)в каком предложении есть подлежащее в лесу было сыро. позвони мне! цыплят по осени считают . погода стоит чудесная 2) в каком имени существительном

корень стоит в начале слова примерка прищепка принцесса пришелец 3) в каком слове все согласные звуки мягкие печать печка якорь житель 4) найдите распространённое предложение сумерки сгущались снег падал, кружился улетают гуси , утки расцвела душистая сирень 5) в каком слове согласных звуков больше, чем гласных осень небо ясень овощи



Вы находитесь на странице вопроса "снег пад пыл сос о е пар воз камн рез Из каких слов можно по такому же типу составить сложные слова?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.