Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Укажите номера слов , которые пишутся с глухой согласной на конце приставке:

5-9 класс

1) и...правный
2) бе...болезненный
3) бе...численный
4) бе...жизненный

Abayhanova832 23 марта 2017 г., 19:00:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashous
23 марта 2017 г., 20:45:04 (7 лет назад)

1) исправный
3) бесчисленный

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите метафоры в тексте. Объясните, как они образованы. Измените предложения так, чтобы в них отсутствовали метафоры (общий смысл предложений

сохраните). Сравните предложение с метафорой и предложение без метафоры. Сделайте вывод о функциях метафоры в тексте.На этот праздник не нужен билет. Кладите краюху хлеба в мешок, проголосуйте попутному грузовику, или садитесь в автобус, или велосипед седлайте, а лучше — пешком. Пораньше из дому, лучше с самой зарей. Тогда весь праздник — ваш. Вы увидите, как стягивает солнце туманное одеяло с реки, увидите росу на красных осиновых листьях, увидите, как добывает свой «хлеб» трудолюбивый дятел (Б. Песков).

Отметьте предложение с грамматической ошибкой

1)Семена подсолнуха дробят и отмывают холодной водой.
2)Цветок без воды сохнул в вазе.
3)По совету врача больной полощет горло раствором питьевой воды.
4)Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник.

ЗАПИСАТЬ 5 ПРИМЕРОВ ДИАЛЕКТА

Читайте также

1. Вставь, где нужны, буквы. Отметь слова, которые пишутся без ь.

а) назнач.. б) пригож.. в) пустош.. г) привлеч..
д) картеч.. е) настеж.. ж) рож.. з) читаеш..
и) лож.. к) роскош.. л) навзнич.. м) туч..
2. Вставь, где нужны, буквы. Отметь слово, которое пишется без ь.
а) читаеш.. б) сплош.. в) думаеш.. г) не переч..
д) дремуч.. е) ноч.. ж) вскач.. з) пересеч..
3. Вставь буквы. Отметь слова, которые пишутся с о.
а) привлеч..н б) деш..вый в) теч..т г) ж..кей
д) печ..т е) ш..пот ж) маж..рный з) напряж..нно
4. Вставь буквы. Подчеркни существительные с суффиксом -чик-
а) паром..ик, развед..ик, пиль..ик, руб..ик
б) камен..ик, обув..ик, прицеп..ик, ракет..ик
5. Отметь варианты. в которых допущена орфографическая ошибка. Исправь ее.
а) Всякий шорох и шопот беспокоил путешествинников.
б) На окнах были крашеные деревянные решетки.
в) Что же ты, иванушка, невесело стоишь?
г) Только что сорванный ландыш был свеж и пахучь.
д) Заказщики были недовольны качеством поставленной продукции.
6. Отметь вариант, в котором все сслова пишутся с е
а) о надвигающ..йся опасност.., к развевающ...муся знамен..
б) в ближайш..м магазин.., на последн..м сеанс..
в) на блестящ..й поверхност.., вчерашн..м событи..м
г) о сегодняшн..м происшестви.., в утренн..м свет..
7) Вставь буквы. Отметь варианты, в котором все слова пишутся с е.
а) дом стро..тся, занавеш..нные окна
б) нужно постро..ться, хоч..тся увид..ться
в) долго терп..т, замет..л сразу
г) увид..вший, замет..л сразу
д) недостро..нное здание, кот дремл..т
е) в галере.., о санатори..
8. Отметь варианты, в которых допущена ошибка.
а) золоченные часы б) подлинное чувство в) серебряный шар
г) торфянной запас д) оловянный солдатик е) мошеник
ж) исследованная местность з) решенная задача и) заколоченый дом
к) оловянная ложка

Разбейте приведенные нижеслова на три группы: 1) слова, в которых произносятся только глухие согласные; 2) слова, в которых произносятся

только звонкие согласные;

3)слова, в которых произносятся и глухие, и звонкие согласные

Вскачь, вокзал, гвоздь, девица, зажёг, зажгла, копьё, лишь бы, обсчитать, отбой, поездка, частица.

Разбейте приведенные ниже слова на три группы: 1)слова,в которых произносятся только глухие согласные 2)слова,в которых произносятся только звонкие

согласные 3)слова,в которых произносятся и глухие,и звонкие согласные Вскачь,вокзал,гвоздь,девица,зажег,зажгла,копье,лишь бы,обсчитать,отбой,ПОЕЗДКА,ЧАСТИЦА.

Разбейте приведенные ниже слова на три группы: 1) слова, в которых произносятся только глухие согласные; 2) слова, в которых произносятся только

звонкие согласные; 3) слова, в которых произносятся и глухие, и звонкие согласные. Вскачь, вокзал, гвоздь, девица, зажег, зажгла, копьё, лишь бы, обсчитать, отбой, поездка, частица

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите номера слов , которые пишутся с глухой согласной на конце приставке:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.