Определите падеж: известный в своей округе, перешли мостик, на опушке, в ее густой зелени, лежит в ладони, пошуршал в траве, на полянке.
1-4 класс
|
СПАСИБО! ЗА ПОМОЩЬ!
на полянке(на чем?)-Пр.п пошуршал в траве(в чем?где?)-Пр.п лежит в ладони(в чем?где?)-Пр.п в ее густой зелени(в чем?где?)-Пр.п на опушке(на чем?где?)-Пр.п перешли мостик(что?)-В.П извнстный в своей округе(в чем?где?)-Пр.п
Спасибо за помощь!
Другие вопросы из категории
вертеть, хрустеть, гудеть, свистеть, играть.
ПЛАВАТЬ ВСЮ ЗИМУ. ПЕТЯ ХОДИЛ ПО КОМНАТЕ И РАЗВОДИЛ ПЕРЕД НОСОМ РУКАМИ. КАК В СТИЛЕ БРАСС. ПРИ ЭТОМ ПЕТЯ ФЫРКАЛ, БУДТО В ВОДЕ. И ВОТ НА БЕРЕГУ . ПРОДОЛЖИ ТЕКСТ
торжественную окраску:
границы, прочный, идти, потеря
Читайте также
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?