Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите падеж: известный в своей округе, перешли мостик, на опушке, в ее густой зелени, лежит в ладони, пошуршал в траве, на полянке.

1-4 класс

СПАСИБО! ЗА ПОМОЩЬ!

Artemsultanshin 21 июня 2013 г., 10:53:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artemova
21 июня 2013 г., 13:32:54 (10 лет назад)

на полянке(на чем?)-Пр.п пошуршал в траве(в чем?где?)-Пр.п лежит в ладони(в чем?где?)-Пр.п в ее густой зелени(в чем?где?)-Пр.п на опушке(на чем?где?)-Пр.п перешли мостик(что?)-В.П извнстный в своей округе(в чем?где?)-Пр.п

+ 0 -
Nikiton2000
21 июня 2013 г., 14:10:08 (10 лет назад)

Спасибо за помощь!

Ответить

Другие вопросы из категории

по составу слово горбатый
СЕРЁЖА С ПЕТЕЙ ДОГОВОРИЛИСЬ ИДТИ НА РЕЧКУ. ВСТРЕТИТЬСЯ СЕРЁЖА С ПЕТЕЙ РЕШИЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАВТРОКА. СЕРЁЖА ХОРОШО ПЛАВАЛ, А ПЕТЯ НЕ УМЕЛ. ПЕТЯ УЧИЛСЯ

ПЛАВАТЬ ВСЮ ЗИМУ. ПЕТЯ ХОДИЛ ПО КОМНАТЕ И РАЗВОДИЛ ПЕРЕД НОСОМ РУКАМИ. КАК В СТИЛЕ БРАСС. ПРИ ЭТОМ ПЕТЯ ФЫРКАЛ, БУДТО В ВОДЕ. И ВОТ НА БЕРЕГУ . ПРОДОЛЖИ ТЕКСТ

Подберите к данным словам синонимы, придающие речи

торжественную окраску:
границы, прочный, идти, потеря

Читайте также

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Выбежать на открытую равнину. Определить падеж?

Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?



Вы находитесь на странице вопроса "Определите падеж: известный в своей округе, перешли мостик, на опушке, в ее густой зелени, лежит в ладони, пошуршал в траве, на полянке.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.