Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Найдите слово с

5-9 класс

орфографической ошибкой

A) диссертация

B) брошюра

C) аплодисменты

D) дирижор

2. В каком ряду во
всех словах пропущена одна и та же буква?

A) бе..шовный, ра..шить, не..брошенный

B) и..вечный, в..лететь, чере..чур

C) ..десь, ..бегать, ..жечь

D) ра..молоть, во..двигнуть, во..петь

3. В каком примере
возможно только одно написание?

A) (не, ни)кому

B) пиш(и, е)те

C) плащ(ь, ъ)

D) замеш(а, е)нный

4. В каком примере НЕ
пишется слитно?

A) (Не)радостное, а грустное событие привело его сюда

B) (Не)пришедший вовремя поезд прибыл на запасной путь

C) Мне (не)зачем и (не)куда спешить

D) Фильм был (не)интересный, а скучный и утомительный

5. Через дефис пишется
слово

A) (черно)смородинный

B) (полу)улыбка

C) (по)братски

D) спорт(комплекс)

6. Значение какого
слова определено неверно?

A) наперсник - лицо, пользующееся особым доверием кого-либо

B) навзничь (упасть) - лицом вверх

C) фигуральный - образный, иносказательный

D) портмоне - лицо, пользующееся чьим-либо покровительством

7. В каком
словосочетании местоимение пишется с НЕ?

A) н.. с чем ушёл

B) н..кого не было

C) н..кого спросить

D) н.. о чём не думал

8. В чём особенность
местоимений ЕГО, ЕЁ, ИХ?

A) в предложении всегда выступают в роли подлежащего

B) являются личными

C) могут быть личными и притяжательными

D) являются притяжательными

9. Какое местоимение
не пишется через дефис?

A) кто(то)

B) сколько(нибудь)

C) кое(с)кем

D) что(либо)

10. Какое слово
состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

A) высотный (дом)

B) засоривший

C) выруливая

D) предосенний

11. Укажите правильное
объяснение пунктуации в предложении:

Она сидела в глубоком кресле ( ) и задумчиво смотрела в окно.

Rettikh 04 окт. 2013 г., 13:32:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tcheremuhina
04 окт. 2013 г., 16:13:23 (10 лет назад)

1.С)
2.В)
3.С)
4.?
5.В) или D)
6.А)
7.?
8.В)
9.С)
10.D)
11.В)
12.D)
13.?
14.В)
15.? ошибки нет

Ответить

Другие вопросы из категории

какое из выделенных слов образовано приставочно-суффиксальным способом

начать СНАЧАЛА внезапное НЕСЧАСТЬЕ новый ПОСЕЛЕНЕЦ глубокая ВМЯТИНА

подберите однокоренные слова так,чтобы можно было проверить безударную

гласную в корне. бл..госл..влять на подвиг,просл..влять дост..жения
наших учёных,оч..рование юности,объед..нять людей с разными
интересами,увл..каться древнерусским искусством,производит приятное
впеч..тление,милая сердцу ст..рина,уед..нённые поля,док..зательства от
противного

Помогите пожалуйста!!!!!!!!! Заранее спасибо!!!!!!!!

Укажите вариант, в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения качественного имени прилагательного.
А) менее острый
Б) более тоньше
В) моложе
Г) худше

Читайте также

найдите слова в котором есть оглушение звука.

найдите слова в котором есть озвончение звука.

Ребят помогите!Очень срочно надо! Найдите слова, имеющие в своем состаРебят помогите!Очень срочно надо!

Найдите слова, имеющие в своем составе следующие звуки:
а) только твёрдые согласные .
б) только мягкие согласные .

слова: учитель, сказал, тетрадь, стол, сходи, медведи, охота, Ольга, делить, столпится, завидно, сбор, ягода.

Прочитай.Найди слова с безударными гласными в корне.Что для этого нужно сдлеать?Выпиши эти слова, подбеир к ним роверочные.Обозначь орфограмму.

1) Почему киты молчат, Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2) У совы
Глаза, как плошки,
А не видят днем
Ни крошки.
По ночам же
эти плошки
Видят все в лесу
густом...
Найди слова с двумя безударными гласными в корне.Какие проверочные слова ты подберешь к нему?

1)Прочитайте вслух четверостишие.Найдите слова,в которых есть только твёрдые согласные звуки.Выпешите слова по образцу.Образец:

мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!

1) Прочитайте слова, определите, а какие тематические группы они входят. Назовите обобщающее слово или словосочетание. Найдите лишнее слово в каждой

группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Найдите слово с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.