1. Найдите слово с
5-9 класс
|
орфографической ошибкой
A) диссертация
B) брошюра
C) аплодисменты
D) дирижор
2. В каком ряду во
всех словах пропущена одна и та же буква?
A) бе..шовный, ра..шить, не..брошенный
B) и..вечный, в..лететь, чере..чур
C) ..десь, ..бегать, ..жечь
D) ра..молоть, во..двигнуть, во..петь
3. В каком примере
возможно только одно написание?
A) (не, ни)кому
B) пиш(и, е)те
C) плащ(ь, ъ)
D) замеш(а, е)нный
4. В каком примере НЕ
пишется слитно?
A) (Не)радостное, а грустное событие привело его сюда
B) (Не)пришедший вовремя поезд прибыл на запасной путь
C) Мне (не)зачем и (не)куда спешить
D) Фильм был (не)интересный, а скучный и утомительный
5. Через дефис пишется
слово
A) (черно)смородинный
B) (полу)улыбка
C) (по)братски
D) спорт(комплекс)
6. Значение какого
слова определено неверно?
A) наперсник - лицо, пользующееся особым доверием кого-либо
B) навзничь (упасть) - лицом вверх
C) фигуральный - образный, иносказательный
D) портмоне - лицо, пользующееся чьим-либо покровительством
7. В каком
словосочетании местоимение пишется с НЕ?
A) н.. с чем ушёл
B) н..кого не было
C) н..кого спросить
D) н.. о чём не думал
8. В чём особенность
местоимений ЕГО, ЕЁ, ИХ?
A) в предложении всегда выступают в роли подлежащего
B) являются личными
C) могут быть личными и притяжательными
D) являются притяжательными
9. Какое местоимение
не пишется через дефис?
A) кто(то)
B) сколько(нибудь)
C) кое(с)кем
D) что(либо)
10. Какое слово
состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
A) высотный (дом)
B) засоривший
C) выруливая
D) предосенний
11. Укажите правильное
объяснение пунктуации в предложении:
Она сидела в глубоком кресле ( ) и задумчиво смотрела в окно.
1.С)
2.В)
3.С)
4.?
5.В) или D)
6.А)
7.?
8.В)
9.С)
10.D)
11.В)
12.D)
13.?
14.В)
15.? ошибки нет
Другие вопросы из категории
начать СНАЧАЛА внезапное НЕСЧАСТЬЕ новый ПОСЕЛЕНЕЦ глубокая ВМЯТИНА
гласную в корне. бл..госл..влять на подвиг,просл..влять дост..жения
наших учёных,оч..рование юности,объед..нять людей с разными
интересами,увл..каться древнерусским искусством,производит приятное
впеч..тление,милая сердцу ст..рина,уед..нённые поля,док..зательства от
противного
Укажите вариант, в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения качественного имени прилагательного.
А) менее острый
Б) более тоньше
В) моложе
Г) худше
Читайте также
найдите слова в котором есть озвончение звука.
Найдите слова, имеющие в своем составе следующие звуки:
а) только твёрдые согласные .
б) только мягкие согласные .
слова: учитель, сказал, тетрадь, стол, сходи, медведи, охота, Ольга, делить, столпится, завидно, сбор, ягода.
1) Почему киты молчат, Ничего не говорят,
Хоть имеют киты
Преогромные рты?
Потому что киты
В рот набрали воды!
2) У совы
Глаза, как плошки,
А не видят днем
Ни крошки.
По ночам же
эти плошки
Видят все в лесу
густом...
Найди слова с двумя безударными гласными в корне.Какие проверочные слова ты подберешь к нему?
мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!
группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.