распределите на группы орфогрмм в корне:
5-9 класс
|
1)безударные проверяемые гласные. 2)Безударные проверяемые гласные. 3.чередующиеся гласные. 4) ё(е)-о в корне слова.
Блеснули,фонари,осветилась,блестящие,сияние,танцовщиц,в шелковых,прикасались,растениями,таинственный,шорох,шепот,щелканье,водоросли,долина,заблистала,засверкали,в калейдоскопе,прикосновение,росток,в удивительный,сновидений.
первая и вторая цифра я так понимаю одинаковые,или одно проверяемое.,другое нет ,тогда первая цифра не проверяемые:фонари,сияние,долина,в калейдоскопе.вторая проверяемые:осветилась,танцовщиц,таинственный,водоросли,в удивительный,сновидений. чередующиеся: блеснули,блестящие,растениями,заблистала,засверкали,прикосновение,росток. все остальное е ё в корнях
Другие вопросы из категории
еепричастия с суффиксом в вши : с-крест-и-в
Читайте также
вследствие, то, те. На группы: 1) Предлоги 2) Союзы 3) Частицы.
коллекция а я придумала на стыке приставке и корня слово беззаботный на стыке корня и суффикса слово каменный а дальше я не придумала помогите пожалуйста
Стол
Хор
Газ.
2. Сколько звуков -о- в предложении:
Белая берёза под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром.
3.Распредили на группы по значению корней следующие слова:
Провод, вода, водит, водяной, водопровод, мусоропровод, водный.
суффиксов4)правописание окончаний_________
СИНИЦА
Дождь в_сит,как дымчатые пряди
На шесте пустует птич_й дом.
А синица в праз_ничн_м н_аряде
Щ-голя_т прямо под дождём
Капл_ми унизанн_я ветка,
И на ветк_пташка-егоза.
Ч_рный галстук,ж_лтая жакетка
Сразу же бр_саются в глаза.
Это вам не глупая франтиха,
Тут большая умн_ца в_дна:
Вот кусты обследовалатихо,
Вот н_шла вр_дителя она.
Так з_бавно спела егоза,
Что с в_ршины дуба-исп_лина
Пок_тился ж_лудь,как сл_за.
Проведите морфологический разбор слов:ПТИЧИЙ И ЖАКЕТКА