Развитие - это А. увиличение количества объектов Б. уменьшение количества объектов в. Закономерное, направление качественное
5-9 класс
|
изменение объектов
г.Случайность порядок объектов
В.Закономерное направление качественное изменение обьектов
Другие вопросы из категории
потому,что спорили) В чём,по его мнению,причина и последствия споров? Согласен ли ты с его точкой зрения?
Читайте также
о, действуй - локально.
4) Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.
2. Федерация - это
1) государство, состоящее из государственных образований
2) союз суверенных государств
3) политический союз
4) государство, состоящее из административных единиц
3. К неформальному социальному контролю относится
1) Инструкция
2) Премия
3) Арест
4) Убеждение
4. Полная дееспособность граждан по российскому законодательству наступает с:
1) 20 лет;
2) 16 лет;
3) 18 лет;
4) 14 лет
5. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ не моложе:
1) 25 лет;
2) 30 лет;
3) 35 лет;
4) 40 лет.
6. Российская Федерация является светским государством, что означает:
1) равноправие многонационального народа России;
2) высокий уровень социальной защищенности;
3) отделение церкви от государственной власти;
4) свободу экономической деятельности.
7. Конституция РФ была принята:
1) 12 ноября 1993г.
2) 12 января 1993г.
3) 12 декабря 1991г.
4) правильный ответ отсутствует.
8. Проявлением прогрессивного социального развития является:
1) увеличение численности населения
2) уменьшение количества социальных норм и правил
3) уменьшение устойчивости и жизнеспособности
4) расширение прав и свобод
9. Переходом к какому типу общества является неолитическая революция
1) аграрному
2) индустриальному
3) капиталистическому
4) рабовладельческому
10. Для какого типа общества характерен высокий уровень социальной мобильности?
1) первобытнообщинного
2) кастового
3) индустриального
4) аграрного.
11. К малой социальной группе можно отнести:
1) ветеранов труда
2) пенсионеров
3) учеников класса
4) молодежь
12. «Здравым смыслом» называют знание:
1) научное
2) религиозное
3) обыденное
4) художественное
13. Выработка и систематизация теоретических знаний о действительности является главной функцией
1) науки
2) идеологии
3) экономики
4) семьи
14. Представление о возникновении человека как вида в результате эволюции животного мира относится к такой области духовной жизни как:
1) наука
2) искусство
3) религия
4) мораль
15. Найдите исключение среди мировых религий:
1) индуизм
2) буддизм
3) христианство
4) ислам
гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2.Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3.Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье,знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5.Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6.Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7.Право на свободу мысли,религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8.Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9.Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10.Право на уровень жизни,необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11.Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12.Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13.Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо :).Благодарю.
процесс ускорения общественного развития это явление-сведетельство общественного прогресса:люди создают более комфортную среду для своего существования(сокращают расстояния,облегчают коммуникацию,создают всё более красивые вещи)
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
б) человек и природа независимы друг от друга;
в) человек — часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
а) индивидуальность;
б) личность;
в) индивид.
3. Индивид — это понятие означает:
а) один из людей;
б) особенности человека;
в) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
а) желания;
б) потребности;
в) эмоции;
г) чувства.
5. Трудовая деятельность— это:
а) взаимосвязь человека с окружающим миром;
б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
в) любая активность человека.
6. Деятельность и общение— это:
а) одно и то же;
б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;
в) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
а) самого человека;
б) семьи;
в) общества;
г) будущего поколения;
д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
а) силой государства
б) общественным сознанием
в) правилами этикета
г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
а) инстинктивное поведение
б) эмоциональное переживание
в) целеполагание
г) подражание
10. Истина — это:
а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;
б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
в) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
б) возможность изучения мира разными способами;
в) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф — это:
а) просто сказка;
б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира — это:
а) знания, передаваемые из поколения в поколение;
б) поведение по образцу;
в) афоризмы, пословицы, поговорки;
г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека — это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией;
г) связь с наукой.