ТЕКСТ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА
5-9 класс
|
Лёгкие кружевные крылья.
1.Художественный стиль с элементами описи.
2-
3. Насекомое, летающая красота, зеленная бабочка, она с златыми глазами, Злата,
глаза у нее полны злата ( глаза ее полны злата).
4. Сложный, чудесный, непростой, неординарный, изысканный, непревзойденный, странный и непонятный, экстраординарный, причудливый.
5.Блистать, вспыхивать, сиять, лучится, звездится.
6.Они заостряют внимание, делают акцент, ставят риторический вопрос, сделать более ярким текст.
7.Это текст, так как предложения связаны по смыслу между собой и имеют общую тему.
А что с 8 ?
Другие вопросы из категории
странно искривленных деревьев.Из-под гусениц потоками взлетали и падали на стекла ржавая жижа.Автоматические щетки мгновенно смахивали ее.
и печален ранней осенью
3)Чтение вот лучшее учение
4)Длить споры не моё желание
Читайте также
шак по тексту.А текст надо найти самому. Не могу найти подходящий текст для сочинения.
шак примеры брать из какого либо текста, текст на самостоятельный выбор. Не могу найти подходящий текст для сочинения.
1) Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания.
Сближение с природой облагораживает человека и обычно такие люди имеют доброе сердце.
Есть и такие которые равнодушны к природе. Обычно эти люди не умеющие или не желающие видеть красоту окружающего мира черствы. Они заходят в лес чтобы собрать там топливо моху для завалинки разорить муравейник собирая муравьиные яйца для цыплят...Они мешками таскают опавшую хвою для удобрения своего сада не обращая внимания что приносят этим вред зеленому другу. Им не знакома радость настоящего любителя природы созерцателя красоты. Тускл и ограничен внутренний мир таких людей.
2) Озаглавьте текст, раскрывая его тему.
3) Определите тип речи. Ответ свой аргументируйте.
4) Выпишите словосочетания типа глагол + сущ. в В.п. без предлога. Как называются такие глаголы?
5) Приведите по 1 примеру ССП и СПП, пользуясь материалом текста. Сделайте схемы этих предложений.
6) Сделайте синтаксический разбор любого простого осложненного предложения.
сам текст, уже расставил запятые, и пропущенные буквы.