Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите ! Зорание спасибо. Поставь запятые если они есть, если нет то почему? Перед о мной картина Грабаря "Февральская лазурь". Она пер

5-9 класс

еносит нас загород в морозное солнечное утро . Сразу оращаешь на красивое небо на горизонте бледно-серое а вверху лазурное.

екатерина23453 09 янв. 2015 г., 8:35:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karipretty
09 янв. 2015 г., 9:07:03 (9 лет назад)

Перед о мной картина Грабаря "Февральская лазурь". Она переносит нас загород в морозное солнечное утро . Сразу обращаешь внимание на красивое небо,  на горизонте бледно-серое, а вверху лазурное.
1-ая запитая: идёт перечисление
2-ая запитая: перед союзом "а"

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком предложении при употреблении причастного(деепричастного)оборота допущена ошибка?

1) Я осторожно повернул ручку двери,ведущую в длинный коридор,и заметил нечто необычное.
2) Толпа,гудя без умолку,продвигалась всё ближе к центральной площади.
3) Пальто из черного драпа,сшитое на заказ лучшими столичными мастерами,сразу выдавало происхождение своего владельца.
4) Сергей шёл вдоль сцены,ни на кого не обращая внимания.

Сочинение-Миниатюра.

Напишите небольшое сочинение на одну из тем: Ночью в лесу, Весенняя гроза Осенний ветер. Попробуйте использовать двинем звукозапись.

Разобрать слова по составу.

Закрякала,стоял,распушился
Зарание спасибо!!

Читайте также

Вставьте пропущенные запятые (если они есть) и разберите предложение по частям речи :

Среди бумаг на его столе долго лежало раскрытым письмо из Вены.

Ребят,,)))) расставте ЗАПЯТЫЕ где нужно))) и исправте ОШИБКИ если они есть)))

В 1824 году А.С Грибоедов ниписал комедию "Горе от ума". В ней автор сохранил традиционные единства времени места и действия а новаторство проявил в изображении своих героев.
В произведении осуществляется борьба между чацким вернувшимся в москву и фамусовским обществом. В их мире главный герой комедии обречен на одиночество так как чацкий выступил за "век нынешний" а фамусовское общество живет "веком минувшего". Они совсем несовместимы у них разные цели ценности идеалы и методы борьбы поэтому такие как чацкий в подобном обществе всегда будут одиноки.
Александр Андреевич очень любил Софью одну из тех которая входила в фамусовское общество с которой когда-то они были лучшими друзьями но та к его внезапному приезду отнеслась холодно. Софья любила чацкого. Чацкий и Молчалин как два нравственных полюса. Алексей степанович молчалив не высказывает своего мнения а Александр Андреевич же наоборот чувствителен и открыто выражает свои чувства к Софье не от кого не скрывая. Оба они небогаты, каждый считает себя умным но умны они по-разному. Для Молчалина путь достижения цели - угждать всем людям а Чацкий считает что людей нужно оценивать по делам а не по должности. У Чацкого свое мнение о Москве: " что нового покажет мне москва?
Сегодня бал а завтра будет два.
Тот сватался - успел а тот дал промах
Все тот же толк и те ж стихи в альбомах" то есть Александра Андреевича Москва ничем не привлекает.
Допишите вывод пожалуйста еще если не трудно))))))

Помогите

Найти и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены,если они есть в предложениях обведи союзы.
Текст. Дровосек проснулся когда солнце начинало уже садится.
Он спокойно принялся за работу и стал энергично рубить ствол бука но топор только стучал по дереву,не оставляя на нем следов.С Зербина катился уже крупными каплями пот а проклятое дерево не поддавалось никаким условиям.
За задание даю 20 баллов,зарание спасибо.

Помогите пожалуйста! Найдите из этого текста 1) ЭПИТЕТЫ; 2) МЕТАФОРЫ

Хотя бы по 2-3 штуки, если они есть там. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
(1)Олеська
буквально выпала из переполненного автобуса, с трудом удержала равновесие,
чтобы не упасть, поправила пальто, кинула взгляд на сумку и обмерла:
молния на ней была расстёгнута, внутренний карман вывернут наружу. (2)
«Кошелёк!» - мелькнуло в голове. (3) Секунды хватило, чтобы понять, что его на
самом деле вытащили.


(4) От обиды перехватило дыхание. (5) Все и так с утра шло
просто из рук вон плохо, а тут ещё и это… (6) И случись это в другой день,
когда ещё были сбережения дома, было бы не так обидно, но сегодня в
злосчастном кошельке оставалась последняя до зарплаты тысяча, одна бумажка, на
которую предстояло прожить ещё далеко не один день.


(7) Олеська, мигом осознавшая всё это, вдруг резко втянула в
себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слёз. (8)
«Ненавижу! (9) Не-на-ви-жу! – завертелось в голове. (10) – Ну что за люди? (11)
Что за люди!? (12) Всех ненавижу!» (13) Она обессилено села на корточки и
закрыла голову руками: ещё никогда в её душе не было столько злобы на
весь окружающий мир. (14) «Не-на-ви-жу! (15) Ну как можно?» (16) Слёзы ручьями
катились из глаз, и Олеська даже не пыталась их остановить.

(17) –
Тётенька!..

(18) Детский
голос прямо над ухом заставил вздрогнуть.

(19)-
Тётенька!..

(20)
«Попрошайка!» - мелькнуло в голове, и новая волна ненависти поднялась откуда-то
из самой глубины её обиженной души. (21) Девушка подняла голову – и
точно: на неё из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько
болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

(22) – Пошёл
вон! (23) Нет у меня ничего! (24) У меня кошелёк украли!!! – и от жалости к
себе снова зашлась в рыданиях.

(25) – Тёть,
ты это… -спустя пару секунд снова произнёс детский голос.(26) – Ты это…
на!

(27) – Ну
что тебе ещё? – Олеська подняла голову и увидела, что мальчишка протягивает ей
пирожок, завёрнутый в газетный обрывок.

(28) – Тёть,
ты это… ты не плачь, на , съешь. (29) Ты вон какая; без кошелька такие
еды не раздобудут…

(30) Олеська
замерла. (31) Она не верила своим ушам и глазам, и слёзы буквально застыли на
щеках. (32) Мальчишка просветлённо улыбнулся.

(33) – Я
вообще-то Лизке купил, ей кутёнков кормить надо. (34)Но ничего, у ней ещё
кости есть, да и сама она молодец. (35) Олеська оторопело взяла пирожок.

(36) – А кто
эта Лизка?

(37) – А вон
она и сама пришла, - мальчуган показал грязной ручонкой влево, откуда, радостно
виляя хвостом и повизгивая, подбежала большая дворовая собака. (38) Мальчик
обнял её за шею и улыбнулся.

(39) – Ну ты
это, ты не плачь больше. (40) А мне идти надо. (41) Ещё сестрёнке надо на
пирожок заработать, люблю я её.

(42) И, не
дав Олеське опомниться, мальчишка скрылся в подземном переходе… (43)
Девушка медленно встала, растерянно утёрла нос и щёки.

(44) –
Спасибо тебе…- только и шепнула она вдогонку.

(45)
Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем
незначительной, мелкой. (46) Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её
в руку с зажатым в ней пирожком. (47) Олеська невольно улыбнулась,
развернула газету и протянула его собаке.

(48) – Ешь,
милая, ешь…- растроганно прошептала она. – (49) Тёплый ещё пирожок-то… а
кошелёк… (50) Да Бог с ним, проживу!

(51)А тебе
ещё кутёнков кормить. (52) Ешь…

приведите текст в порядок(исправить ошибки если они есть конечно и переписать текст грамотно,так чтобы можно было сдавать учителю и она поставила 5) В

России нет семьи,которую бы обошла стороной война.С войны мой прадед Воеводин Григорий Васильевич не вернулся,но память о нем жива.Я попросил бабушку рассказать мне о нем. Родился мой прадед на юге Тюменской области в крестьянской семье.До войны работал в Сургутском рыбокомбинате рыбаком.Работа его была очень тяжелой,ловили рыбу в любое время года.В то время рыбокомбинат выпускал консервы,также копченую рыбу,вяленую.Работал хорошо,все его уважали.В мае 1942 года Сургутский РВК(районный военный комиссариат)Омской области(сейчас Тюменская)призвал его на фронт… Мой прадед воевал под Сталинградом.Он был танкистом.Похоронен он в Братской могиле Серафимовичский района,в селе Затонском,на Волгоградской земле. Я горжусь своим прадедом.Я знаю,он сражался за свою Родину,свою семью,за наc,будущих своих правнуков.Спасибо ему за победу,за то,что мы можем жить!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите ! Зорание спасибо. Поставь запятые если они есть, если нет то почему? Перед о мной картина Грабаря "Февральская лазурь". Она пер", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.