Ребят помогите пожалуйста с заданием,Подчеркните орфограмму. Проверяемые безударные гласные в корне слова??
1-4 класс
|
Посчастливилось, весной, веселые, дроздов, листвою,
посчАстливилось, вЕсной, лЕсу, вЕсёлые, дрОздов, лИствою, лЕжит, смОлистые,вЕршинах, дЕревьев, подпЕвают, прилЕтевшие, дрОзды, гнЕзда, дрОздов, дотЯнуться, дрОзды, гнЕзду.
Выделенные буквы надо подчеркнуть - это искомая орфограмма
Другие вопросы из категории
чистый мягкий снежок. Проглянуло сольнышко.Так сделалось славно в лесу! Сахарный снег блестит, переливается. И над лесом голубое небо сияет! Озглавь отрывок по теме(о чём?) и спиши его. Отметь предложение, в котором автор выразил свою главную мысль, своё чувство. Напиши, какое оно по цели и интонации. Найди в тексте два однокоренных слова и два изменения одного слова. Выпиши их в разные столбики. Не теряй предлоги. В однокоренных словах выели корень, а в изменениях слова - корень и окончания. спасибо!
Читайте также
есть орфограмма Проверяемые согласные в корне слова цифру 3 если в слове есть орфограмма непроизносимые согласные в корне слова
вечер, звездный, устный, река, хлеб, друг,клей, сказка, снег, соль, сосна, местный,пила, больной,лесной, молодой, сердце, солнце, добро, прямой, писатель, поздний, честный, цветы, голос, тяжёлый,далёкий, крик, редко, сладкий, окрестный, берег.
Проверь себя: в трех словах нет ни одной из названных орфограмм.
Выписать из текста 7 слов на орфограмму - проверяемая безударная гласная в корне слова. Подобрать проверочное слово.
Рос на опушке могучий дуб. Был он самый заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом.
Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.
ОБРАЗУЙ СЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ ПАР СЛОВ. КАКУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ ТЫ НАПИШЕШЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ? ЗАПИШИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ВЫДЕЛИ КОРНИ. ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ.
ПАДАТЬ, ЛИСТЬЯ-..... СОСАТЬ, ПЫЛЬ-.......
КЛАСС, ПЕРВЫЙ-..... МУХА, МОРИТЬ-........
ЛЁД, КОЛОТЬ-...... ЛЕС, РУБИТЬ-..........
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ-БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ НАПИСАНИЯ?
КАКИЕ ЕЩЁ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ? ПОДЧЕРКНИ ИХ, ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО.....
по звонкости/глухости согласный в корне слова. найди словос орфограммой беглый гласный в корне слова и закрась его желтым карандашом
СЕНТЯБРЬ
Слава тебе,поднебесный
Радостный краткии покой!
солнечный блеск твой чудесный
с нашей ...грает рекой,
с рощ..й игра..т багрян...й,
с россып...ю яго... в с..нях,
словно бы праздник н...грянул
на злат...гривых к...нях!
радуюсь громкому лаю,
листьям, коров..., гр...чу
и нечего не желаю,
и нечего не х...чу!
и никому не извес...но
то что с з...мой г...воря
в бе.......е тоится небесной
ветер и грусть октябрь
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Я ДАМ ВАМ 30 ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ЭТО ВСЕ