записать слова в два столбика в первый однокоренные во второй формы одного и того же слова обозначить корни роза розовый розочка розами розоветь розы
1-4 класс
|
1-ый столбик - Роза, розы, розами, розочка (Корни - "Роз").
2-ой столбик - Роза, розовый, розоветь (Корни - "Роз").
Другие вопросы из категории
Как интересно играет м..лыш.. Вот он схватил (в)рот соломинку и (у)пал (на)спину и н..гами соломинку (под)брасывает Так ведь это рысь.
б)выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
в)в предложении 6 подчеркните главные и второстепенные члены предложений.
г)спишите словарные слова, данные на уроке 18, запомните их
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
окутывают землю расставьте точки точки знаки препинания
Читайте также
сухой, сушняк, сухим, высохли; тишины, тишиной, тишь, тихий; блеск, блестит, блеска, блестящий. 1) Однокоренные слова: 2)Формы одного и того же слова:
2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.
Мы бродили лесами
Щедрой нашей земли,
Землянику искали,
А землянку нашли.
Над землянкой на брёвнах
Холм песчаный навис.
Пять ступенек неровных
Спускаются вниз.
И когда мы сходили
В темноту под уклон,
Из-под ног покатился
Небольшой медальон
помогите, напишите а один столбик однокоренные а во второй столбик формы одного и того же слова
петухом,петушок.
2)все ли слова однокоренные ? запиши только лишнее слово. лес,лестница,лесничий,лесочек.