Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

распределите примеры на две группы.

1-4 класс

безударные гласные корня

проверяемые непроверяемые


бананы,апельсины,картофель,капуста,издалека,вблизи,бинокль,перила,мириться,показаться,мандарины,развеваться,деревянный,разгадать,водянистый,языковый,человеческий,отличиться,течение.

Amaya 17 апр. 2015 г., 1:55:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irada2003
17 апр. 2015 г., 3:11:58 (9 лет назад)

1. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением:

издалека (даль), вблизи (близко), мириться (мир), показаться (кажется), развеваться (веять), деревянный (дерево), разгадать (разгадка), языковый (язык), отличиться (отличие), течение (течь).

2. Безударные гласные в корне слова, непроверяемые ударением, словарные слова:

бананы, апельсины, картофель, капуста, бинокль, перила, мандарины, водянистый, человеческий. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Как быстро пролетело лето уже наступила осень желтеют листья на деревьях чаще стали лить дожди скоро и птицы улетят в тёплые края на решение "Как быстро

пролетело лето!Уже наступила осень,желтеют листья на деревьях,чаще стали лить дожди,скоро и птицы утетят в теплые края." учитель поставил тройку

помогите поставить падежи!!!

А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож.

каждое слова прочитайте вслух а затем попробуйте определить какие гласные и под ударением и в безударном положении звучат отчетлива. Танки, капитан,

тропинка , обувь, купишь, пепел, свежесть, бывший, попытка ,пропитка, тишина
Помогите пожалуйста вот образец Капитан[ къпитан] помогите пожалуйста

Читайте также

1)Прочитайте.Распределите выделенные глаголы в две группы.Выпишите каждую группу в отдельный столбик.Укажите время глаголов.

Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.

1.выпишите из текста местоимения распределяя их на две группы!1)неопределенные;2)отрицательные. Однажды поспорили двое . Один рассказывает : В

некотором царстве в некотором государстве по некой дороге шел некто и нашел нечто . А навстречу ему некий человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколко осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никокого царства , никокого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека . А он и говорит ..

от данных глаголов образуйте формы 3-го лица множественного числа. Запишите, распределяя слова на две группы:

Колоть, смотреть, терпеть, ненавидеть, чинить, хвалить, бороться, бродить, прятать, брить, клеить, дарить, строить, гнать.




Потратила на вопрос 14 пунктов, помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "распределите примеры на две группы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.