Как образуются формы слов?
5-9 класс
|
3 способа:
1) Приставочный ( с помощью приставок)
2) Суффиксальный ( с помощью суффиксов)
3) Приставочно-суффиксальный ( с помощью приставок и суффиксов)
Другие вопросы из категории
1)За ними гналась погоняю. 2)Учитель учит учеников правильно употреблять слова в речи. 3)Он накрошил в суп крошек и дал еду собаке. 6)Радиопередачу передавали поздно вечером.
греет (по) весеннему
палки в колёса ,6)поливать пот 7)гнуть спину 8)два сапога пара 9)выжимать соки 10)тянуть жилы 11)во весь дух 12)одного поля ягоды.
основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.
Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!
Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.
На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?
предложениями
срочнооооо!!!!!!!!!!!заранеее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
!
Читайте также
О КАКОЙ ЗНАЧИМОЙ ЧАСТИ СЛОВА ИДЁТ РЕЧЬ?
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!