Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как образуются формы слов?

5-9 класс

ПандаМ 25 апр. 2015 г., 22:48:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mower
26 апр. 2015 г., 1:39:42 (9 лет назад)

3 способа:
1) Приставочный ( с помощью приставок)
2) Суффиксальный ( с помощью суффиксов)
3) Приставочно-суффиксальный ( с помощью приставок и суффиксов)

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите срочно! Устранить неоправданный повтор однокоренных слов.

1)За ними гналась погоняю. 2)Учитель учит учеников правильно употреблять слова в речи. 3)Он накрошил в суп крошек и дал еду собаке. 6)Радиопередачу передавали поздно вечером.

Составьте пожалуйста 6 предлождений,с фразеологическими оборотами.1)птица высокого полёта,2)в два счёта,3)на одном дыхании,4)сломя голову ,5)вставлять

палки в колёса ,6)поливать пот 7)гнуть спину 8)два сапога пара 9)выжимать соки 10)тянуть жилы 11)во весь дух 12)одного поля ягоды.

Сравните данные ниже темы предложений. Какие из них требуют выразить отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает

основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!

Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.

На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?

Читайте также

как образуются формы слова
Помогите пожалуйста!

1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!

Как образуются формы слова ?


Вы находитесь на странице вопроса "Как образуются формы слов?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.