Составьте диалог по данной схеме:
5-9 класс
|
- Кто...?
- ... .
- А какую...?
- ... . Сколько...?
- ... . Чье...?
- ... .
- Кто является автором произведения?
- Александр Сергеевич Пушкин .
- А какую главу мы вчера прочли?
- Вторую . Сколько прочитаем сегодня?
- Ещё одну . Чье описание более красочно ?
- Царицы-лебедя .
(Перед этим: И так, Вася к доске! Начнём!)
(Учитель) - Кто написал произведение "Уроки Доброты"?
(Ученик) - Валентин Григорьевич Распутин.
(Учитель) - А какую роль играет в произведении мальчик Вова?
(Учитель) - Сколько лет Валентину Григорьевичу?
(Учитель) - Чьё послание с макаронами, о котором речь шла в рассказе, кто отправил эту посылку?
(Ученик) - Это и есть сам Валентин Григорьевич. С ним происходила эта ситуация и он изложил это в книге, правда к сожалению, учительница (В рассказе), когда прочитала это произведение, не поняла, что это про неё. Она и отправляла посылку, пожалела мальчика. Пока-что неизвестно, сколько жил, или может-быть живёт Валентин Григорьевич.
(После этого: Ладно, садись Вова! Молодец, пять!)
Удачи :)
Помогите плз срочно!!!
Другие вопросы из категории
друзья поход письмо корона
крендель пушинка хлеб снеговик
алмаз крот тополь чтение
гибкий простор глаза ночь
Читайте также
- Кто...?
- ... .
- А какую...?
- ... . Сколько...?
- ... . Чье...?
- ... .
-Кто?
-....
-А какую..?
-...Сколько...?
-...Чьё...?
-.....