Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Это формы слова или однокоренные слова? Соедини линей пары слов с табличкой. Вставь пропущенные буквы.

1-4 класс

YanaAldoshina 07 июня 2013 г., 8:32:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Instangram8888
07 июня 2013 г., 10:10:49 (10 лет назад)

солонка-солонку формы слова
колючий-уколоть однокоренные
скрепит-заскрепит однокорен
укреплять-укреплю формы
травяной-травные формы
леденец леденеет это слова с одинаковым корнем,но с разным лексическим значение.(неоднокоренные)

+ 0 -
MrDimaL
07 июня 2013 г., 12:49:47 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
OnlLine
07 июня 2013 г., 15:06:56 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Superyaanna31
07 июня 2013 г., 16:30:18 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Ayazhanayazhan1
07 июня 2013 г., 18:06:29 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
ProniX
07 июня 2013 г., 20:21:27 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

Это формы слова или однокоренные слова? Надо разделить пары слов на формы слова или на однокоренные слова. солонка солонку - это формы слова или

однокоренные слова?

колючий уколоть - это формы слова или однокоренные слова?

скрипит заскрипит - это формы слова или однокоренные слова?

укреплять укреплю - это формы слова или однокоренные слова?

леденец леденеет - это формы слова или однокоренные слова?

травяной травяные - это формы слова или однокоренные слова?

подробнее обьяснить не могу, это все задание ,списала с учебника.

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________

составить 1 предложение со словами дом строение, 1 предложение со словами бор лес, 1 предложение со словами собака пес, 1 предложение со словами ручей

поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!

Замени данные устойчивые выражения словами или словосочетаниями,сходными по значению(например,сложить голову-погибнуть)

Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!




По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________




Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______


Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____




Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______


Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.

Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.

прочитай пары слов.к разным ли склонениям относятся слова в парах?заяц(...)-зайчишка(...) .мышь(...)-мышка(...) .сын(...)-сынишка(...)

.скатерть(...)-скатёрка(...) .шоколад(...)-шоколадка(...) .кровать(...)-кроватка(...). спеши пары слов столбиком.в скобках после каждого существительного ставь цифру склонения.дополни столбик другими родственными существительными,такими,чтобы они относились к разным склонениям.используй для этого слова ЕЛЬ.ПЛОЩАДЬ.НИТЬ.потом рядом с каждой парой слов напиши эти слова в форме Д.П. ед.ч .выдели окончания.



Вы находитесь на странице вопроса "Это формы слова или однокоренные слова? Соедини линей пары слов с табличкой. Вставь пропущенные буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.