Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"Лучистая любовь". Какое худ. средство?

10-11 класс

AmeliaAvans 03 авг. 2013 г., 19:08:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
David156
03 авг. 2013 г., 22:03:24 (10 лет назад)

Думаю, это метафора.

+ 0 -
Orlivano
03 авг. 2013 г., 23:20:20 (10 лет назад)

Метафора так как используется прилагательное
Которое не может быть в настоящей жизни правдой

Ответить

Другие вопросы из категории

Что изучает орфоэпия?
Исключения в спряжениях
1. определить функциональный стиль текста. 2.определить функционально-смысловой тип тектса. з.найти сложно подчиненное предложение.

4.найти бессоюзное предложение с причинно-следственной связью.

5. выписать в алфавитном порядке 5 наречий.

1.Начинается быстрое опьянение,часто наблюдается похмельный синдром и длительные запои.

2.Злоупотребление подростка пивом может вызвать поражение головного мозга,центральной нервной системы,печени,желудка,почек и других органов;психозы и деградацию личности.
3.Алкоголь является одним из основных факторов возникновения гипертонической болезни,инфарктов,инсультов и онкологических заболеваний.
4.Алкоголизм в целом-это хроническое заболевание,вызванное систематическим употреблением спиртных напитков.
5.Подростковый алкоголизм более злокачественный:он гораздо быстрее прогрессирует из запойной формы в постоянную.
6.Алкогольная зависимость начинается психической зависимости, которая поначалу проявляется в том, что алкоголик ищет повод для выпивки.
7.Наиболее высокая заболеваемость хроническим алкоголизмом отмечается в 18-22 года.
8.Для организма пиво гораздо опаснее водки и других более качественных алкогольных напитков.
9.Пиво выводится из организма в 4 раза дольше вина.
10.А в возрасте 45 лет наблюдается наибольшая смертность людей от употребления алкоголя.
11.Каждый второй алкоголик начинал выпивать с 14 лет.

Читайте также

Какие языковые средства выразительности используются в тексте? И пример

Лесное пиршество

Природа, перед тем как отправить деревья на покой, устраивает каждый год лесной пир, последний лесной карнавал, своеобразную осеннюю2 выставку красоты леса. Каждое дерево одевается в свою одежду. Вот итоги!

И только сосны, кажется, равнодушны к земной суете своих собратьев. (Ф.Абрамов)

Выразительно прочитайте задание.Найдитеконтекстуальные анонимы.Какие выразиельные средства лексики используются в тексте?Спишите текст, объясняя все

орфограммы и пунктуанационные знаки.

1) На небесах печальная луна

Встречается с веселою зареёю.

Одна горит,другая холодна.

Заря блестит невестой молодою.

Луна перед ней,как мертвая,бледна.

2)Жить и сгорать у всех в обычае.

Но жизнь тогда лишь обессмертишь,

Когда ей к свету и величию

Своею жертвой путь прочертишь.

Какие выразительные средства языка использовал А.С.Пушкин в стихотворение "Наполеон"?(выписать)


Чудесный жребий совершился:
Угас великий человек.
В неволе мрачной закатился
Наполеона грозный век.
Исчез властитель осужденный,
Могучий баловень побед,
И для изгнанника вселенной
Уже потомство настает.

О ты, чьей памятью кровавой
Мир долго, долго будет полн,
Приосенен твоею славой,
Почий среди пустынных волн...
Великолепная могила!
Над урной, где твой прах лежит,
Народов ненависть почила
И луч бессмертия горит.

Давно ль орлы твои летали
Над обесславленной землей?
Давно ли царства упадали
При громах силы роковой;
Послушны воле своенравной,
Бедой шумели знамена,
И налагал ярем державный
Ты на земные племена?

Когда надеждой озаренный
От рабства пробудился мир,
И галл десницей разъяренной
Низвергнул ветхий свой кумир;
Когда на площади мятежной
Во прахе царский труп лежал,
И день великий, неизбежный —
Свободы яркий день вставал, —

Тогда в волненье бурь народных
Предвидя чудный свой удел,
В его надеждах благородных
Ты человечество презрел.
В свое погибельное счастье
Ты дерзкой веровал душой,
Тебя пленяло самовластье
Разочарованной красой.

И обновленного народа
Ты буйность юную смирил,
Новорожденная свобода,
Вдруг онемев, лишилась сил;
Среди рабов до упоенья
Ты жажду власти утолил,
Помчал к боям их ополченья,
Их цепи лаврами обвил.

И Франция, добыча славы,
Плененный устремила взор,
Забыв надежды величавы,
На свой блистательный позор.
Ты вел мечи на пир обильный;
Все пало с шумом пред тобой:
Европа гибла — сон могильный
Носился над ее главой.

И се, в величии постыдном
Ступил на грудь ее колосс.
Тильзит!.. (при звуке сем обидном
Теперь не побледнеет росс) —
Тильзит надменного героя
Последней славою венчал,
Но скучный мир, но хлад покоя
Счастливца душу волновал.

Надменный! кто тебя подвигнул?
Кто обуял твой дивный ум?
Как сердца русских не постигнул
Ты с высоты отважных дум?
Великодушного пожара
Не предузнав, уж ты мечтал,
Что мира вновь мы ждем, как дара;
Но поздно русских разгадал...

Россия, бранная царица,
Воспомни древние права!
Померкни, солнце Австерлица!
Пылай, великая Москва!
Настали времена другие,
Исчезни, краткий наш позор!
Благослови Москву, Россия!
Война по гроб — наш договор!

Оцепенелыми руками
Схватив железный свой венец,
Он бездну видит пред очами,
Он гибнет, гибнет наконец.
Бежат Европы ополченья!
Окровавленные снега
Провозгласили их паденье,
И тает с ними след врага.

И все, как буря, закипело;
Европа свой расторгла плен;
Во след тирану полетело,
Как гром, проклятие племен.
И длань народной Немезиды
Подъяту видит великан:
И до последней все обиды
Отплачены тебе, тиран!

Искуплены его стяжанья
И зло воинственных чудес
Тоскою душного изгнанья
Под сенью чуждою небес.
И знойный остров заточенья
Полнощный парус посетит,
И путник слово примиренья
На оном камне начертит,

Где, устремив на волны очи,
Изгнанник помнил звук мечей,
И льдистый ужас полуночи,
И небо Франции своей;
Где иногда, в своей пустыне
Забыв войну, потомство, трон,
Один, один о милом сыне
В унынье горьком думал он.

Да будет омрачен позором
Тот малодушный, кто в сей день
Безумным возмутит укором
Его развенчанную тень!
Хвала! он русскому народу
Высокий жребий указал
И миру вечную свободу
Из мрака ссылки завещал.

А3 Укажите, в каком предложении средством речевой выразительности является фразеологический оборот. 1)Про Веньку и про Нахимова, про гибель

кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах.

2)На коричневом сукне лежала книга, на которой были разлапистые якоря, парусные корабли и слова: «С. Григорьев. Малахов курган».

3) Я от нечего делать зашел к Шалимовым.

4) В те дни, о которых я рассказываю, он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель.

А4 Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ВХОДЯЩУЮ первый звук – [ф].

2) В слове СЧАСТЛИВЫЙ буква Т обозначает непроизносимый звук.

3) В слове ОТЧАЯННО звуков больше, чем букв.

4) В слове ПАЛЬЦАМИ мягкость согласного [л̓̓ ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) просидел

2) замер

3) скользнул

4) продолжал

А6 В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполное действие»?

1) привязан

2) приводило

3) присел

4) принимать

А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) заслуженной

2) отчаянно

3) суконным

4) оловянные

ДАЮ 200 БАЛЛОВ!!!! Найдите изобразительные средства

Мой верный друг! Мой враг коварный!
Мой царь! Мой раб! Родной язык!
Мои стихи – как дым алтарный!
Как вызов яростный – мой крик!

Ты дал мечте безумной крылья,
Мечту ты путами обвил.
Меня спасал в часы бессилья
И сокрушал избытком сил.

Как часто в тайне звуков странных
И в потаенном смысле слов
Я обретал напев нежданных,
Овладевавших мной стихов!

Но часто, радостью измучен
Иль тихой упоен тоской,
Я тщетно ждал, чтоб был созвучен
С душой дрожащей — отзвук твой!

Ты ждешь, подобен великану.
Я пред тобой склонен лицом.
И все ж бороться не устану
Я, как Израиль с божеством!

Нет грани моему упорству.
Ты — в вечности, я — в кратких днях,
Но все ж, как магу, мне покорствуй,
Иль обрати безумца в прах!

Твои богатства, по наследству,
Я, дерзкий, требую себе.
Призыв бросаю,- ты ответствуй,
Иду,- ты будь готов к борьбе!

Но, побежден иль победитель,
Равно паду я пред тобой:
Ты – мститель мой, ты – мой спаситель,
Твой мир – навек моя обитель,
Твой голос – небо надо мной!

Напишите где какие изобразительные средства, срочно!!!!



Вы находитесь на странице вопроса ""Лучистая любовь". Какое худ. средство?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.