Укажите сложноподчинённое предложение придаточным определением
5-9 класс
|
1) мы не знали,какую задачу на надо решить
2)он живёт в доме,где кроме него есть ещё несколько жильцов
3)Никто не понимал где мы оказались
4)Какой человек сделал это,не кто не видел
2 !!!!!))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
2) На опушке леса я отыскиваю большую кучу осенних листьев и набиваю ими полный мешок.
3) Солнечный свет упал в воду, и я увидел под водой яркий, бронзовый свет.
4)Северный ветер принёс свинцовые облака, и вскоре появились белые снежинки.
Читайте также
главной
б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного
в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.
г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей
2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными
а)видал я представления,каких у вас на сцене нет
б)он рассказал,какой Николай хороший человек
в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали
г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы
3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными
а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним
б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте
в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.
г)Все повернулись туда,куда смотрел старик
4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение
а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам
б)кто словом скор,тот в делах редко спор
в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет
г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим
придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений. Составьте горизонтальные схемы предложений.
холодно; В)Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то же; Г)Если бы знать, что ожидает за поворотом. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным цели:А)Куда ни взгянешь, везде зелено; Б)Чтобы хорошо сыграть роль, нужно понять персонажа. В)Она путалась, так как это был непорядок; Г)Пока отряд отдыхал разведчики исследовали возможные маршруты.
ском крае нет никаких богатств,кроме лесов,лугов и прозрачного воздуха.
В.Живопись Левитана,как считают искусствоведы,отражает неброскую красоту средней полосы России.
Г.В ком добра нет,в том правды мало.
2.Прочитайте предложение
Никогда не забывайте,что театр живёт не блеском огней,роскошью декораций и костюмов,эффектными мизансценами,а идеями драматурга.
Придаточное предложение в нём стоит...
А.Перед главным предложением.
Б.В середине главного предложения.
В.После главного предложения.
3.Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчинённом предложении Надо поймать тот час,когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А.придаточное времени
Б.придаточное определительное
В.придаточное условное
4.Расставьте знаки препинания
Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое даётся очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
Помогите пожалуйста. :с
Он имел привычку в середине разговора пристально поглядеть смеющимися глазами.
1. привычку 2. пристально 3. поглядеть 4. смеющимися
А11. Укажите двусоставное предложение.
1. Баранкин, будь человеком! 2. Мне снилось что-то приятное. 3. Из коры берёз гнали душистый дёготь. 4. Мне эти письма передали.
А12. Укажите определённо-личное предложение.
1. Представьте себе почтальонскую сумку. 2. В праздник нам очень хотелось удивления. 3. Собирались в дорогу весело, дружно. 4. Травы скашивают рано утром.