Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определить значения омонима бор и составить с ним предложение

10-11 класс

RёMA007 11 окт. 2013 г., 19:26:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
213E2
11 окт. 2013 г., 20:29:09 (10 лет назад)

Омоним "бор" - может означать:
- хвойный лес,
- химический элемент,
- род растений семейства злаковых,
- скандинавский Бог.

Осенью в бору много грибов.
Химический элемент бор входит в периодическую систему Менделеева.


+ 0 -
Golovastik147
11 окт. 2013 г., 21:10:48 (10 лет назад)

Бор (лес) — хвойный лес. 
Бор (элемент) — химический элемент. 

Ответить

Другие вопросы из категории

правильные ли словосочетания:

1) проявить решимость
2) двуличный вид

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

А3 В каком предложении вместо слова АВТОРИТАРНЫЙ нужно употребить АВТОРИТЕТНЫЙ?
1)

Как объяснить постановку двоеточие в данном предложении?

Напрямик не пробиться:впереди непроходимое болото
1)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того,о чем говорится в первой части
2)Между частями сложного предложения выражаются отношения перечисления
3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит следствие того о чем говорится в первой части
4)Между частями предложения отсутсвует тесная смысловая связь

1.Словосочетания с двойными согласными:

..... яблок. Стоял теплый ... день. Девочки пробрались через заросли ... и увидели....
2. Слова с парными по глухости-звонкости в слабой позиции:
.... снежок, .... взгляд, ... мальчик, теплая...., ... ноша, ... вазочка, ... замечание, тонкая ..., ... лед, ... мёд, ... поверхность, печёная ..., ... ленточка, .... каша, ... хлеб, первые ...,

Читайте также

Обратите внимание на зависимость места ударения от значения слова.Определите значения следующих пар слов.Составьте с ними предложения.

Атлас - атлас; броня-броня; запасник - запасник; кругом - кругом; подвижный - подвижной; занятый - занятой; безобразный – безобразный; кирка - кирка.

пожалуйста!срочно! Объясните разницу в значении форм множественного числа.Составьте с ними предложения.

Листы-листья,хлеба-хлебы,цветы-цвета,зубы-зубья,меха-мехи.

Помогите решить задание пожалуйста.

Определить значение омонимов, составить с ними предложения.
Борец, водяной,земляника,полька,рысь,согласный.

Помогите определить значения омонимов и составить с ними предложения.

Колдуны,проволочка,судно,разбойный,рок,проносить.

Никак не могу справиться с этим заданием.



Вы находитесь на странице вопроса "Определить значения омонима бор и составить с ним предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.