Подбери и запиши по шесть словосочетаний,в которых встречаются слова с чередованием е-и в корне.
5-9 класс
|
бритва бреет - чисто выбрит
застеленная кровать - стелить постель
запертая дверь - запирать дверь
вытертый пол - вытирать пыль
выжечь рисунок - выжигать лупой
уберу игрушки - убирать в комнате
Другие вопросы из категории
1. Моя большая Родина-...
2. Моя малая родина-...
1) ничтожно малой щели между частями тела достаточно, чтобы притяжения между малекулами заметно ослабло
2) обычно нужно приложить значительное усилие, чтобы тело, состоящее из твёрдого вещества, согнуть, сдавить и разорвать
Кругом еще ярко светит солнце охотиться еще можно но туча растет передний ее край вытягивается рукавом наслоняется сводом. Трава кусты все вокруг потемнело.
нужно поставить запятые и объяснить почему она там стоят,помогите,пожалуйста(
Читайте также
одушевленными существительными,а слово название-с неодушевленными(имя соеда,название улицы
самодиктант . подбери и запиши по одному словосочетанию на каждый случай правописание букв е и ив окончание имен существительных. в скобках укажи условие выбора орфограммы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
зеницу ока.Объясните,как вы понимаете записанные изречение.
текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.