Помогите! 227 упражнение!
10-11 класс
|
Вообще непонятно!
Уступай в автобусе место старшим!
Не садись на ходу!
Не разжигай костер в лесу!
Не переходи улицу на красный!
Не ломай ветки!
Не разоряй гнезда!
Не бери чужое!
Не оставляй мусор!
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!
Не груби старшим!
Не обижай младших!
1.места для инвалидов в транспорте.
2.в лесу
3.на красный свет светофора
4. ветки деревьев
5. птичьи гнезда
6. чужие вещи без спроса
7. вещи без присмотра, ключ от квартиры в ненадежном месте
8. можно сделать сегодня.
Спасибо большое!!!!!!!! Не знаю что без тебя сделала!!!
Другие вопросы из категории
пролетело лето уже наступила осень желтеют листья на деревьях чаще стали лить дожди скоро и птицы улетят в тёплые края.
Читайте также
антонимы ! Вот и само упражнение : а) Крепкий (сон,организм,орешек,дружба); б) худой (человек, платье, ведро); в) тяжелый (чемодан,характер,задача); г) неясный (почерк,ответ, вопрос); д) передать (мысль , письмо,концерт,привет) ! Давайте побыстрее !
таблица- Согловование - прилагательное,причастие,порядковое числительное + существительное, количественное числительное (косвенный падерж), местоимение . Управление- глагол и другие самостаятельные части речи , существительное + или местоимение в косвенном падерже . Примыкание - глагол и другие самостоятельные части речи , наречие + деепричастие инфенитив. Я думаю нужно сделать так заполнить таблицу примерами , и написать правило- о способах связи слов в согласовании внизу ! Все