6-8 предложений связного текста с орфограмой о,ё.
1-4 класс
|
Срочно надо
"Ты спишь?"- спросила шепотом мама.
Марина училась играть на трещотке.
Другие вопросы из категории
робкой листвой березки и осинки. А меж деревьев развертывал свитые улитками ветви папоротник. ВЫПИШИТЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ С УПРАВЛЯЮЩИМИ СЛОВАМИ( СО СЛОВАМИ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ПАДЕЖ)
Читайте также
"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.
Там по углам в паутине висели большие пауки. Он схватил Буратино за курточку и потащил в чулан. Благородный Артемон появился в дверях.
Спишите текст. Какие слова ты написал с большой буквы? Почему? Подбери однокоренные слова к слову паук.
2. Это имя подарил ему Кристофер Робин. И Кристофер Робин решил отдать имя своему медвежонку, чтобы оно не пропадало зря. Когда-то Кристофер Робин был знаком с одним лебедем на пруду. Ну вот, вами Винни Пух. Лебедь потом кудо-то делся, а имя осталось. Обозначь цифрами порядок предложений в тексте. Помогите пожалуйста.
А. Вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
Я уже поставила текст в правильном порядке БАВГД. Осталось только докончить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
долго лисица рвала барабан когтями, грызла зубами, наконец разорвала кожу и увидела пустоту.
Б. а потом осмелела и набросилась на добычу.
В. голодная лисица однажды наткнулась на старый барабан.
Г.он лежал в кустах и гудел, когда ветки ударяли по натянутой коже.
Д. услышав эти громкие звуки, лисица вначале подбоялась подойте.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕКСТА!!!!!
птицы поют возле пня.Муравьи трудятся в воздухе. Пахнет спелой земляникой под густой елью Притаился масленок . А вы были в лесу летом обязательно? Побывайте там в это чудесное время года! Запишите текст. ПРАВИЛЬНО РАЗДЕЛЯЯ ЕГО НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ . ПОЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ ОРФОГРАММЫ.