Сравни пары слов,выделенных одинаково. Докажи в каждой паре-разные слова,поставив каждое из них в начальную форму. Рыбачьей удалью блесну И в речке возле
1-4 класс
|
леса Поймаю щуку на блесну. Эх ,выдержала б леса.
в первом случае - глагол БЛЕСНУТЬ
во втором - существительное БЛЕСНА
Другие вопросы из категории
1.Все любят родимую землю свою.
У каждого есть Отечество.
А как всей планеты назвать нам семью
Конечно, друзья (продолжите и отгадку).
2. Что ему в снега , в пурга - есть копыта и рога
Не знакома ему лень
(продолжите загадку и отгадку пж)
Читайте также
возле леса Поймаю щуку на блесну. Эх выдержала б леса!
названия действие (подчеркни_________) ____________________________
Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай
из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________
выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________
море
от моря моряк
к морю морской
за морем приморский
Выпиши формы слова. Выдели ту часть слова , с помощью которой оно изменяется.
Выпиши однокоренные слова. Выдели те части , которые вносят новое в лексическое значение слова.
упражнение такое:нужно придумать и записать предложения,включив в них:
1)предлог по и слово с приставкой по-..
2)предлог от и слово с приставкой от-
3)предлог с и слово с приставкой с-..
4)предлог над и слово с приставкой над-..
словах каждой пары разные. мал-мял лук-люк сэр-сер нос-нёс.