Укажите метонимию.
1-4 класс
|
Помогите срочно!!!!
1.Загрустила, запечалилась моя буйная головушка.2. Хоть видит око, да зуб неймет.3. На нее старуха не взглянула , лишь с очей прогнать ее велела. 4. Затем она пере ходила с рук на руки, лизала чьи-то руки и лица. 5. Недавно одна рукопись ходила в обществе по рукам.
1 так как метонимия это почти тоже самое что и метафора
Другие вопросы из категории
Идёшь берегом реки или озера, радуешься, что погода беспокойства не вызывает. Светит солнце. Водная гладь тихая-тихая. Не шелохнётся ни одна веточка ивы. Проходит час, другой. Вдруг на воде то тут, то там всплёскивает мелкая рыбёшка, словно волнуется. А вскоре наплывают тучи, темнеет. Начинает дождь, которые и предчувствовали рыбёшки.
Читайте также
находит Страшилу Железного Дровосека , Трусливого Льва . 2) принцесса заперлась в своей комнатушке , сбросила ослиную шкуру , вымыла лицо и руки , надела чистое платье и принялась готовить пирог .(Ш.Перро) 3)по узким ложбинкам , по крутым тропинкам бегут , булькают озорные ручейки . укажи падеж выделенных слов а выделенные слова дороге,комнатушке ,руки , узким , ложбинкам .
на берег реки
3) Я должен написать мою автобиографию
4) Запишите два предложения в тетрадь
____________________________________________________________________
Укажите слово с непроверяемой орфограмой
1) чувство
2) гроза
3)игрушка
4) свистнул
1) семь;
2) семерка;
3) удвоить.
2. Укажите предложение, в котором употреблено имя числительное:
1) В этом доме одиннадцать этажей.
2) Пятерка - очень хорошая оценка.
3. Укажите порядковое числительное:
1) золотой;
2) цветной;
3) десятый.
4. Определите собирательное числительное:
1) шесть;
2) шестеро;
3) шестерка.
5. Определите подлежащее в предложении: Два брата веселошагали на рыбалку.
1) два;
2) два брата.
6. Определите, каким членом предложения является словосочета
ние пять лет: Пять лет на солдатских плечах лежала война.
1) подлежащее;
2) дополнение;
3) обстоятельство.
7. В каком ряду расположены количественные числительные?
1) сто, двести, семьсот;
2) девятый, трехсотый, тысячный.
двери этажи чижи товарищи тени фитили печи камыши пустоши. Задания запишите эти существительные в начальной форме.Подчеркните шипящие в конце основы.Объясни постановку или отсутствие мягкого знака после конечных шипящих. Укажите род и склонения записанных существительных.
укажи сущ. с окончанием е: в кроват.. в воздух... на праздник.. в мор.. на кист.. у опушк..