Прочитай.Допиши пропущенные окончания.Вместо вопроса вставь пропущенные сказуемые.Поставь вопросы к второстепенным членам предложения. С длинн...
1-4 класс
|
удочк... в руках я (что делал?)к рек... на рыбн... ловлю.Дорога (что делала?) дальн... узк... тропинк... .С трудом я (что делал?) влажн... траву.Она зелён... стеной (что делала?) путь.Вдруг я (что сделал?) у ног блестящ... змею.Она с шипением (что сделала?) в высок... траву. СЛОВА-ПОМОЩНИКИ:пробирался,шла,раздвигал,преграждала,увидел,уползала.Определи род,число,падеж прилагательных.
С длинной (ед.ч., ж.р, Т.п) удочкой. в руках я (что делал?) пробирался к реке на рыбную (ед.ч, жр, Вп) ловлю.Дорога (что делала?) шла дальняя (ед.ч, Ип
, жр ) узкой (ед.ч, жр, Тп) тропинкой.С трудом я (что делал?) раздвигал влажную (жр, ед ч, Вп) траву.Она зелёной (ед.ч, жр, Тп)стеной (что делала?) преграждала путь.Вдруг я (что сделал?)увидел у ног блестящую (жр, ед ч, Вп). змею.Она с шипением (что сделала?) уползала в высокую (жр, ед ч, Вп)траву.
Другие вопросы из категории
Читайте также
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!
Вечером школа удивительно изменилась.Какой то дерзкий веселый волшебник совершил сдесь самый настоящий переворот.
Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила.Запер в темных комнатах парты,доски и таблицы.Хозяевами школы он сделал ребят.
Школьный звонок не прикрикивал на ребят,а учтиво приглашал ребят в актовый зал.Когда ребята расселись,в зале погасли лампочки.В темном занавесе появился просвет,словно кто-то разрезал занавес на две половинки.
В просвет шагнул круглолицый старшеклассник.Начинаем концерт громко оъявил он.
ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА:ВЕЧЕРОМ,ЗДЕСЬ,БЕЗЖАЛОСТНО,В,КОМНАТАХ,УЧТИВО,В ЗАЛЕ,В,ЗАНАВЕСЕ, В ПРОСВЕТЕ,ГРОМКО.
СРОЧНО!!!!!!!!!