продолжите пожалуйсто рассказ: Наш родной язык-русский.это один из самых богатых и красивых языков мира.Это мнение общеизвестно, и высказанно
5-9 класс
|
оно великими людьми: философами , писателями, учеными.
Одно из таких ысказыванний - ................
а тут нужно написать высказывание какое-то? если так то вот: русский язык- язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков. - П. Мериме.
Другие вопросы из категории
как в предложении доказать,что "ВСЁ" является усилительной частицей??
Во-первых,...... . Во-вторых,.... . В-третьих,... .В-четвертых,.... .
Когда я стану взрослым....... .
например спряжение,вид,переходность,возвратность.
глаголы:
наткать. наплести. сесть. ждать. жить. лежать. умереть. побежать. накормить. напоить. ходить. не входить. хвалить. ругать. откликнуться. не пенять. светить. сверкать. согревать. фырчать. рычать. ломать. поднимать. сбивать.
хотябы на несколько )))
Читайте также
людьми:философами,писателями,учёными.Одно из таких высказываний-... . Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Родной язык - это язык,на котором мы общаемся с самыми близкими нам людьми : мамой, папой, бабушкой, дедушкой, нашими друзьями.
Вся жизнь человека связана с языком. Мы постоянно разговариваем с кем-нибудь, сообщая что-т и слушая других. Мы читаем, пишем, поём, думаем, мечтаем..... И во всех этих случаях мы используем родной язык. Без языка общество не могла бы существовать.
Наш родной язык - русский. Это один из самых богатых и красивых языков мира. Это мнение общеизвестно, и высказано оно великими людьми : философами, писателями, учёными. Одно из таких высказываний - ........
2. Устно закончите текст.
В Заранее , большое спасибо!
Русский язык-это один из самых богатых языков мира.В нем есть множество разделов,которые изучают его многочисленные нюансы.Например,лексика изучает синонимы,заимствованные слова и т.д.Ведь не случайно знаменитый лингвист Владимир Иванович Даль сказал:"Нет мысли и нет думы,нет понятия без слов".
Я не могу не согласиться с данным высказыванием,поэтому попробую на примерах из текста Евгения Гришковца доказать это.Например в предложении номер 5 есть заимствованное слово "хоккей".Оно помогает понять,чем занимался мальчик.Ведь в русском языке нет эквивалента этому слову,поэтому мы говорим "хоккей".Заимствованные слова-это один из способов пополнения языка,и без него мы бы не смогли бы назвать очень много предметов,например флот,эскимо и еще очень много других.Или в предложении номер 11 используется фраза с переносным значением"творили чудеса".Эта фраза делает предложение более красочным и лаконичным.Без нее оно было бы скучным и серым.Переносные слова делают нашу речь более насыщенной и интересной для нас самих.
В итоге можно прийти к выводу,что Владимир Иванович Даль в своем высказывании полностью прав.
Один из самых богатых языков мира - Русский язык. В нём есть различные части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательные, местоимения, наречия. Но кроме этих частей речи есть ещё одна, не похожая на другие - имя числительное. Числительные обозначают отвлечённые числа, их порядок при счёте и отвечают на вопросы сколько? Какой? Который?
Каждое имя числительное имеет своё происхождение. Например, цифра один происходит от арабского слова вахидин. В арабском языке это название связано с железом и профессией кузнеца, железных дел мастера, оружейника. Цифра два - так же взята из арабского языка (произносилось в оригинале тува), связана с миром потусторонним, с профессией химика, поскольку химические свойства вещей недоступны прямому восприятию. От этого корня происходит имя египетского Бога сокрытого мира, того мира, второго мира: Тот. Тот мир управлялся Богом по имени Тот. Связано с оранжевым или коричневым цветом.
воздействие, заключается наше уважение к достоинству человека, почитание в нем его самостоятельности, независимости, доброй воли. Развивай в себе человеческое достоинство, чтобы обращаться к человеку с уважением, я в то же время умей отвечать на пожалуйста: просьба — это порыв души. Бывают такие отношения, когда человек умоляет человека. Умей услышать человеческую мольбу и ответить на нее. Невоспитанность и невежество в этой тонкой сфере духовной жизни ведет к черствости, бессердечности, равнодушию. Опасайся равнодушия —это один из самых опасных пороков. Быть равнодушным — значит, по существу, потерять способность к чувствованию рядом с собой человека. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, нетерпимостью и непримиримостью к злу, умением отличить безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу.
.....................................................................................................................
1) составьте 5 планов текста
................................................................
2)опредилите лексическое значение слов: равнодушие, достоинство, почитание,
невежиство, бессердечие, сочуствие, сострадание.
.....................................................................................
3)произвидите морфологический разбор глагола:
1) умей
2)
3)
......................................................
4) разберите по составу слова
способность, ответить, убереч.. .
................................................................
помогите срочно нужно...