Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В нашем классе много цветов и красочных уголков.синтаксический разбор предложения

5-9 класс

ОЛЕСЯ555555555555555 23 апр. 2015 г., 22:05:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zazvezda
23 апр. 2015 г., 23:53:17 (9 лет назад)

Подлежащее:Цветов,уголков
Сказуемого:нет
Красочных:определение
классе:дополнение
в нашем:обстоятельство

в:предлог
много:числительное
и:частица 

Ответить

Другие вопросы из категории

Вспомни значение слов найди соответствия и заполни таблицу А) Бессердечный А) Устойчивый неподвижный

Б) Бесчеловечный Б) Привлекательный Соблазнительный
В) Заманчивый Г) Нечуткий бездушный
Г) Незыблемый Д) Крайне Жестокий Безжалостный

сочинения ответ на вопрос:

"Нет ничего такого в жизни и в нашем сознаии,чего нельзя было бы передать русскими словами"


Читайте также

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Подоконник в моем доме-настоящий цветник. В горшках растут пахучие цветы : роза,цикламен,гвоздика,герань. Если их вовремя поливать ,промывать.удобрять,они

радуют глаз не только летом ,но и зимой. Вьющийся цветок обрамляет окно,и она выглядит ,по-моему.очень уютно. А вы,друзья,любите разводить цветы? Сделать синтаксический разбор предложений.

Спишите предложения в которых сказуемые выражены фразеологизмами.

Проведите синтаксический разбор предложений.
1) Наш класс бросил вызов соседней школе и обещал одержать победу в соревнованиях.
2) Твои слова бросают тень на моего друга.


Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Восстановите слитные, раздельные и дефисные написания. Расставьте

пропущенные знаки препинания.
Папуас был (не)большого роста (тёмно)ш..коладного цвета с ч..рными, (не)пр..глаже..ыми волосами, с глазами выгляд..вавш..ми(3) (из)под нависших (над)бровных дуг. Весь н..ряд его сост..ял из тряпки которая была повяза..а (в)виде пояса. Она спускалась дал(и/е)е (в)низ и была пр..крепле..а (с)зади (к)тому(же) поясу. Руку над локтем обхват..вали бр..слеты из плетё..ой травы. За один из этих бр..слетов был заткнут нож.. из гладко обточе..ого куска кости. Папуас был пр..крас..но сложён, обладал мощ..ной мускул..турой. Выр..жение лица моего(1) знакомца пок..зал..сь мне довольно с..мпатичным и я почему(то) подумал что он буд..т меня слушат..ся. Я взял его (за)руку и не без (не)которого сопротивления пр..вёл в д..ревню. Тогда (из)за д..ревьев показались другие дикари(4). Они (не)р..шаясь подойти ож..дали в поч..тительном отд..лени.. и зорко сл..дили за нашими дв..жениями. Так как они не (с/з)двигаясь(2) с места оп..сались пр..близ..т..ся я должен был каждого отдельно взять за руку и пр..тащить к нашему кружку.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 20 языковые разборы: (1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "В нашем классе много цветов и красочных уголков.синтаксический разбор предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.