В нашем классе много цветов и красочных уголков.синтаксический разбор предложения
5-9 класс
|
Подлежащее:Цветов,уголков
Сказуемого:нет
Красочных:определение
классе:дополнение
в нашем:обстоятельство
в:предлог
много:числительное
и:частица
Другие вопросы из категории
Б) Бесчеловечный Б) Привлекательный Соблазнительный
В) Заманчивый Г) Нечуткий бездушный
Г) Незыблемый Д) Крайне Жестокий Безжалостный
"Нет ничего такого в жизни и в нашем сознаии,чего нельзя было бы передать русскими словами"
Читайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
радуют глаз не только летом ,но и зимой. Вьющийся цветок обрамляет окно,и она выглядит ,по-моему.очень уютно. А вы,друзья,любите разводить цветы? Сделать синтаксический разбор предложений.
Проведите синтаксический разбор предложений.
1) Наш класс бросил вызов соседней школе и обещал одержать победу в соревнованиях.
2) Твои слова бросают тень на моего друга.
высокого табаку с небольшими розовыми цветами , мята, бархатные настурции и мак.
пропущенные знаки препинания.
Папуас был (не)большого роста (тёмно)ш..коладного цвета с ч..рными, (не)пр..глаже..ыми волосами, с глазами выгляд..вавш..ми(3) (из)под нависших (над)бровных дуг. Весь н..ряд его сост..ял из тряпки которая была повяза..а (в)виде пояса. Она спускалась дал(и/е)е (в)низ и была пр..крепле..а (с)зади (к)тому(же) поясу. Руку над локтем обхват..вали бр..слеты из плетё..ой травы. За один из этих бр..слетов был заткнут нож.. из гладко обточе..ого куска кости. Папуас был пр..крас..но сложён, обладал мощ..ной мускул..турой. Выр..жение лица моего(1) знакомца пок..зал..сь мне довольно с..мпатичным и я почему(то) подумал что он буд..т меня слушат..ся. Я взял его (за)руку и не без (не)которого сопротивления пр..вёл в д..ревню. Тогда (из)за д..ревьев показались другие дикари(4). Они (не)р..шаясь подойти ож..дали в поч..тительном отд..лени.. и зорко сл..дили за нашими дв..жениями. Так как они не (с/з)двигаясь(2) с места оп..сались пр..близ..т..ся я должен был каждого отдельно взять за руку и пр..тащить к нашему кружку.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 20 языковые разборы: (1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.