Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

определите, какое слово лишнее в каждом ряду. почему? дополните каждый ряд своими словами.

5-9 класс

пришить,примолкнуть,прмехать,принести
приставка,предлог,суффикс,окончание
мело,знобило,зубило
болгарин,мамин,грузин,осетин

Patimat12 15 янв. 2017 г., 18:34:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galusa1978
15 янв. 2017 г., 19:31:56 (7 лет назад)

пришить,примолкнуть (лишнее, при здесь означает неполноту действия, а во всех остальных словах - присоединение),прмехать,принести - привезти, прикрепить
приставка,предлог (все остальные слова - части слова, а предлог - самостоятельная часть речи),суффикс,окончание - постфикс, интерфикс. 
мело,знобило,зубило (сущ, а остальные - глаголы) - повело, догнало, пело
болгарин,мамин (притяж. прил., а остальные - существительные, означающие национальность) ,грузин,осетин - татарин, армянин

+ 0 -
Lutsenko
15 янв. 2017 г., 21:50:30 (7 лет назад)

ну я думаю что в 1 лишнее слово принести потому что в нём нет мягкого знака во 2 ряду слово предлог ведь это не морфема в 3 ряду слово мало ведь в последних 2 словах корень бил в 4 ряду слово мамин потому что 1 3 и 4 слово это названия жителей разных стран вот мы например россияне понимаешь ну на счёт первого ряда я конечно не очень уверен;)

Ответить

Другие вопросы из категории

1) К данным словам подберите и запишите по два - три синонима с приставками без-//бес- Не имеющий жалости, душевной теплоты – жестокий, … Не могущий сам,

без посторонний помощи – слабый. … Лишённый порядка , системы - хаотичный , ..... Не имеющий границ,конца- ,...... Не имеющий названия , имени -,,,,,,, Не имеющий исхода , непоправимый-......... 2)составьте придложения с записанными синонимами любого рода

Читайте также

Дам 70=80 баллов!

Помогите!
Выборочное изложение.Прочитайте отрывок из рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека".Выберите материал на одну из тем:"Портрет мальчика и
мужчины","Отец","Сын".Озаглавьте свое изложение.Подчеркните в своем изложении причастия
Напишите,пожалуйста,своими слова,умоляю((

Если,что кто напишет это изложение со своими словами дам еще 80 баллов
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.

Отметьте правильный ответ в каждом ряду.

1)окончание -и в слове: а)вдали б)полями в)сапоги
2)окончание -ов в слове: а)остров б)голов в)помидоров
3)окончание -ий в слове: а)планетарий б)линий в)синий
4)нулевое окончание в слове: а)шалфей б)мышей в)малышей

Какое слово лишнее и почему? Надо узнать по морфемам!

1.Заседаю,заседаем,заседать. (Тут какое слово лишнее?

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.

Сначала определите , почему все слова разделены на две группы ,а затем спишите существительные , объясняя выбор или дефисного написание. Дополните каждую

группу своими словами. 1) ( культ) товары, (зав)маг ,( лес) пром, ( рыб) надзор, (зам) министра , ( воен) комат,( стен ) газета,(тер) акт, зав) хоз,зап(часть) 2)( пол ) апелсина ,( пол )мандарина,( пол )моста,( пол )листа,( пол )газеты ,( пол )луковици ,( пол )минуты ,( пол )ложки,( пол )яблока,( пол )ёлки,( пол )Европы,( пол )мира ,( пол )Волги. Помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "определите, какое слово лишнее в каждом ряду. почему? дополните каждый ряд своими словами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.