Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1 Не изменившийся в течение долгого времени однообразный пейзаж вдруг стал преображаться.2 Реликты _ это сохранившееся с древних времен лишь в небольших

5-9 класс

районах виды растения и животных.3 Звуки фортепьяно полные мечтательного томления рвутся из комнаты.4 Я слушаю их с наслаждением странным томительным. 5 Жители гор-орлы добывают пищу на равнине . 6 Груженная размечная с недью тележка приближалась к рынку. 7 Утомленные длительным переходом туристы долго спали. 8 Новенькая рубашка белая в черную полоску сидела неплохо.- чем каждое предложение обособлено?

Hbnftujhjdf 15 марта 2017 г., 11:56:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinakisnenko99
15 марта 2017 г., 14:15:01 (7 лет назад)

1. долгого времени, однообразный 2. времен, лишь в небольших районах, виды 3. фортепьяно, полные мечтательного томления, рвутся 4. с наслаждением, странным, томительным. 5. жители гор - орлы - добывают 6. -//- 7. переходом, туристы долго спали 8.рубашка, белая в черную полоску, сидела неплохо.

+ 0 -
ксюняшкаlove
15 марта 2017 г., 14:52:55 (7 лет назад)

В 6 предложении какое это слово - размечная?

Ответить

Читайте также

В течение долгого времени... Почему пишится долГОГО ,а не долгово?

почему вследствие пишится слитно?
почему пишится аппаратов,а не опаратов?
почему пишится осЯзание ,а не осИзание?
В течении долгого времени учёные не могли определить,видит ли в темноте летучая мышь.зачем нужна запятая в этом предложении?
...Все щели и дыры следя за тем ,что бы в комнату не проникал свет.зачем нужна запятая?
мышь по-прежнему летала так же свободно,как будто всё видела.в этом предложении нужна хо-ка (повеств,сложн,и т.д.)разбор предложения(сущ,гл.)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

1какие личные местоимения не изменяются ни по числам ни по родам? 2.какие личные местоимения склоняются,изменуяются по числам и в единственном

числе-по родам? Задание №2 допишите предложение: Не имеют формы именительного падежа отрицательного местоимение ________,а так же_____________местоимение.Неопределенное местоимение________имеет только форму именительного падежа,а местоимение______________-именительного и винительного.Не изменяются по родам вопросительные местоимения__________.Не склоняются вопростиельные местоимения_____________.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сочинение рассуждение не менее 70 слов , плюс два аргумента . вот на эту тему.«Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство

для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» вот текст из которого аргументы – (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». C1 ГИА–9 РУССКИЙ ЯЗЫК (1309 – 3/6) © 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не

только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов – (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».– (31)И что же дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы ты нашла его у себя в сердце...



Вы находитесь на странице вопроса "1 Не изменившийся в течение долгого времени однообразный пейзаж вдруг стал преображаться.2 Реликты _ это сохранившееся с древних времен лишь в небольших", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.