Помогите срочно) Дано начало,придумайте продолжение этому рассказу (сочинение) Помогите плиз закончить текст!!! В глубине одного сада росло
5-9 класс
|
необычное дерево. Кто угодно мог встать под него и пожелать чего - нибудь, и желание тотчас исполнялось. И вот однажды к дереву подошел молодой человек и сказал: я хочу, чтобы все мальчики и девочки оказались на Луне... И как только он это сказал...
это и произошло.Дети не могли понять как они там оказались.Все они были в шоке,в панике и плакали.Один из детей был умным учеником.Он узнал что они оказались на луне и рассказал всем.
Прошол день,и тот человек пришёл опять к дереву и решил их вернуть назад.Вот дети и вернулись.Все они были рады.
Не знаю сойдёт или нет,просто фонтазия не работает.
листья на дереве зашумели,а луна которая до этого была далеко,стала приближаться к молодому человеку и он увидел как по облачному мосту в сторону луны идут девочки и мальчики.Молодой человек бежал к мосту на луну,зная что теперь точно увидит девушку с голубыми глазами и волосами цвета луны которую видел только один раз,а искал всю жизнь.
Другие вопросы из категории
конечно думаю не сложно определить вашу национальность
Читайте также
мог встать под него и пожелать чего - нибудь, и желание тотчас исполнялось. И вот однажды к дереву подошел молодой человек и сказал: я хочу, чтобы все мальчики и девочки оказались на Луне... И как только он это сказал...
желания тотчас исполнялись. и вот однажды к дереву подошёл молодой человек и сказал : "я хочу , чтобы все мальчики и девочки оказались на луне ...." и как только он это сказал........
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА