Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Укажите предложение с отрицательным местоимением.а) Всякое дело мастера боится.б) Ворох злата, не у нас, а у брата.в) Говорил день до

5-9 класс

вечера, а слушать нечего.2. Возвратное местоимение

Lero4ka18 22 апр. 2013 г., 16:58:53 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MortyLi
22 апр. 2013 г., 18:49:19 (11 лет назад)

1. .в) Говорил день до вечера, а слушать нечего.
2. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Что изучается в морфологии?
Измените данные предложения таким образом, чтобы в них были использованы деепричастные обороты.

1) Когда в окрестных селениях узнали про смерть Жадины, в монастырь стали стекаться все жители. 2) Они оплакивали Жадину и сожалели о его смерти.

Помогите пожалуйста! нужно составить сочинение на тему " Баку" по картине А.П.Боголюбова, помогите хотя бы начать, мысль дайте, могу план дать и

опорные слова если надо, могу тут могу в соц.сетях, помогите плиз, заранее благодарю!!!

Читайте также

1 предложение с личным местоимением : 1 предложение с возвартным местоимением : 1 предложение с вопросительным местоимением : 1 предложение с

относительным местоимением : 1 предложение с неопределенным местоимением : 1предложение с отрицательным местоимением :1 предложение с указательным местоимением... Зарание спасибо!!!!

А16. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие.

1. В беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2. Справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы.
3. И птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4. В поздний час все домашние в сборе братья, сёстры, отец и мать.
А17. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определение (знаки не расставлены).
1. Заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2. Заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3. Сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4. На вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
А18. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены).
1. Ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2. Острая публицистика встречается в газете «Московский комсомолец». 3. Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4. Как драматург Володин дебютировал в 1955 году

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»

11 Укажите предложение с частицей не: а) Я — раб моих таинственных, (необычай¬ных слов. б) Помог парашют человеку в беде, но стал его (не)

другом лютым.

в) Стоит, (не)разгораясь, за окнами рассвет.

г) (Не)когда они были товарищами по службе.

12 Не пишется раздельно:

а) (не)высоко взлететь;

б) поступил (не)по-товарищески;

в) (не)смолкаемый гул;

г) отвечать очень (не)брежно.

13 Не пишется слитно:

а) (не)обладающий тактом;

б) (не)заглядывая в будущее;

в) возможны всякие (не)ожиданности;

г) свидание (не)состоялось.

14 Ни пишется на месте цифр: Мы пришли на кладбище, голое место, н1 чем н2 огражденное, усеянное деревянными крестами, нЗ осенёнными н4 единым деревцем.

а) 1,2; б )2,3; в) 3,4; г) 1,4.

15 Орфографическая ошибка допущена в предло¬жении:

а) Не презирай совета ничьего, а прежде вы¬слушай его.

б) На глазах окошки, а не видит не крошки.

в) Смерть ни на что не глядит.

г) Ничьими похвалами не возносись.

16 Укажите предложение с частицей ни:

а) Ещё (ни)чей в его обитель не проникал доныне взор.

б) Я окликнул хозяев — (ни)кто не отклик¬нулся.

в) Кругом (ни)кого не было.

г) За двумя зайцами погонишься — (ни)одного не поймаешь.

17 Буква и пишется на месте цифр: Правда н1 в огне н2 горит, нЗ в воде н4 то¬нет.

а) 1, 2; б)1,3; в) 2, 3; г) 2,4.

1.Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

а). Множество звуков вливается в ночной птичий хор.
б). Я уже начинал беспокоиться.
в). Я готов был согласиться.
г). Он рад был бы уйти.
2.Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
а). Он встал и сразу же сел.
б). И стали три пальмы на Бога роптать.
в). Вскоре пошел сильнейший дождь.
г). Лиза решилась на это.
3.Укажите предложение с составным именным сказуемым.
а). Слово – серебро, молчание – золото.
б). Петр решил помочь брату.
в). Андрей готов был распоряжаться даже Киевом.
г). Он остановился и немного задумался.
4.Укажите пример с ошибкой в определении типа сказуемого.
а). Лицо у него было кислое (составное именное).
б). Молчание – золото (составное именное).
в). Мы хотели бы участвовать в соревнованиях (составное глагольное)
г). Он сел и записал рассказ старушки (составное глагольное/
5. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:
а). Подходы к заграждениям и окопам заминированы. (А.Ананьев)
б). Крутиков разгоряченно принялся объяснять происшедшее. (Н.Горбачев)
в). Предположения Ливеровского оказались правильными. (А.Н.Толстой)
г). В воздухе густо пахло смолой. (В.Быков)
6. Укажите предложение с составным именным сказуемым:
а). Перед снегопадом дерево начинало ронять листья. (Е.Носов)
б). Много забот будет летом у белок. (И.Соколов-Микитов)
в). Машина должна была пройти на полметра позади Сережи. (В.Токарева)
г). С пригорка была видна вся деревня. (А.Куприн)
7. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:
а). Город вытянут длинной полосой вдоль железной дороги по одну её сторону. (Б.Ветохин )
б). После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была особенно мутной.(Г.Голубев)
в). Замолчав, Пинчук решил заштопать дырку в гимнастерке. (М.Алексеев)
г). Приземление на той площадке грозило опасностью изуродоваться. (Д.Медве
8. Укажите предложение с составным именным сказуемым:
а). Пусть противник как можно позже обнаружил место переправы! (Е.Воробьёв)
б). Отсюда была хорошо видна лодочная станция. (А.Рыбаков)
в). После ужина Анфиса молча принялась убирать со стола. (А.Иванов)
г). На краю мохового болота я приказал всем остановиться. (И.Соколов-Микитов)
9. Укажите предложения с простым глагольным сказуемым.
а). Всякий талант неизъясним.
б). С тех пор перестал я вмешиваться в его хозяйственные распоряжения.
в). Померкни, солнце Аустерлица! Пылай, великая Москва!
г). Чувство выздоровления – одно из самых сладостных.
10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
а). Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.
б). Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые, белые.
в). Я боюсь, что слишком поздно стало сниться счастье мне.
г). Я не буду больше молодым.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Укажите предложение с отрицательным местоимением.а) Всякое дело мастера боится.б) Ворох злата, не у нас, а у брата.в) Говорил день до", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.